Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Тормозная система





     
Тормозная система » Проверка толщины тормозного диска
Проверка толщины тормозного диска
Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите автомобиль.
• Снимите колесо.
• Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т^к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в .......................

ЧИТАТЬ: “Проверка толщины тормозного диска”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного диска
• Снимите суппорт заднего тормозного механизма.
4474
• Отверните болт крепления тормозного диска (указан стрелкой) с помощью 5 мм стержневого ключа.
• Полностью отпустите стояночный тормоз.
• Снимите тормозной диск. Если диск не отделяется, отведите назад тормозные колодки стояночного тормоза (см. стр. 151).
Установка
ДЛЯ 069СП9Ч9НИЯ равномерного ТОрМОЖеНИЯ Поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.
На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение ...........................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка заднего тормозного диска”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка заднего суппорта
Снятие и установка заднего суппорта
Снятие
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите заднюю часть автомобиля (см. стр. 106).
• Снимите колесо.
• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините разъем (указан стрелкой) датчика износа. Не тяните при этом за провод.
• Отверните болты (8) крепления направляющей колодок, используя 17 мм накидной ключ, и снимите направляющую ......................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка заднего суппорта”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите заднюю часть автомобиля (см. стр. 106).
• Снимите колесо. Внимание: не допускается менять местами внутреннюю и наружную тормозные колодки, а также переставлять колодки с
одного колеса на другое. Это может привести-к неравномерному торможению. Заменяться должны одновременно все колодки на обоих колесах. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует пометить перед снятием.
• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините ..........................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
Снятие
• Ослабьте болты крепления колеса.
• Снимите декоративный колпак колеса. Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
• Отверните болты (1) крепления направляющей колодок и снимите суппорт вместе с направляющей. Подвесьте суппорт на проволоке так, чтобы тормозной шланг и провода датчика износа не были натянуты или перекручены.
• При полном снятии суппорта предварительно следует отсоединить тормозной шланг от ...........................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
Снятие
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
Внимание: не допускается менять местами внутреннюю и наружную тормозные ко* лодки, а также переставлять колодки одного колеса на другое. Это может привести к неравномерному торможению. Заменяться должны одновременно все колодки на обоих колесах. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует пометить перед снятием.
Отметьте краской положение диска колеса на
ступице. Это позволит сохранить балансировку
колеса после его установки.
Поднимите переднюю часть .............................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов”
 
     
     
Тормозная система » Тормозная система
Тормозная система
Тормозная система рассматриваемых автомобилей имевт гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS, давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно (см. стр. 158).
Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.
Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном ........

ЧИТАТЬ: “Тормозная система”
 
     

1 2
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru