Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов





     

Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите заднюю часть автомобиля (см. стр. 106).
• Снимите колесо. Внимание: не допускается менять местами внутреннюю и наружную тормозные колодки, а также переставлять колодки с
одного колеса на другое. Это может привести-к неравномерному торможению. Заменяться должны одновременно все колодки на обоих колесах. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует пометить перед снятием.
• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините разъем (указан стрелкой) датчика износа. Не тяните при этом за провод.
• Удалите пластиковые заглушки (7) направляющих болтов суппорта и отверните болты 7 мм стержневым ключом.
• Снимите суппорт назад.
• Снимите наружную тормозную колодку.
W-4426
• Снимите внутреннюю тормозную колодку, которая крепится к поршню пружиной (6).
W-4427
• При работе с правым тормозным механизмом снимите датчик износа (7), расположенный на внутренней колодке.
• Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция провода или стерта пластмасса, замените датчик.
Установка
АВнимание: при снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как при этом поршень выйдет из цилиндра.
• Очистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте минеральные растворители и острые инструменты.
• Перед установкой колодок проверьте, нет ли на тормозных дисках царапин, ощупав их пальцами. Диски с царапинами подлежат замене. При наличии синеватых или серых пятен диск необходимо очистить.
• Измерьте толщину тормозного диска (см. стр. 147).
• Проверьте, нет ли трещин на защитной манжете поршня (2, рис. W-4467). Поврежденную манжету необходимо заменить, т.к. проникновение грязи быстро приведет к нарушению уплотнения поршня и течи тормозной жидкости. Для замены манжеты требуется снять и разобрать суппорт (эта работа должна выполняться в мастерской).
• Вдавите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. При его отсутствии можно использовать подходящий деревянный стержень (ручку молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не был перекошен и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность поршня и его защитную манжету.
АВнимание: при отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из главного тормозного цилиндра в бачок. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости удалите часть жидкости с помощью сифона.
Для сбора жидкости используйте сосуд, применяемый при прокачке тормозной системы или любую пластиковую емкость, предназначенную только для хранения тормозной жидкости. Не используйте бутылки из-под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна засасываться ртом через шланг. Используйте сифон. После замены колодок уровень жидкости не должен превышать отметку "Мах", т.к. при нагреве жидкость расширяется. Вытекшая тормозная жидкость будет разрушать краску и вызывать коррозию.
Внимание: при сильном износе колодок! проверьте легкость перемещения поршня.Ч ' Если поршень перемещается с трудом, суппорт подлежит ремонту (эта работа должна выполняться в мастерской). • Для предотвращения скрипа дисковых тормозов, нанесите на обратную сторону и боковые поверхности металлического основания колодок тонкий слой смазки (например, Plastitube, Tunap VC 582/S, Chevron SRJ/2, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC). Смазка должна наноситься только на обратную сторону колодок. Ни в коем случае не допускайте попадания смазки на тормозные накладки или тормозной диск. При необходимости сотрите смазку и промойте поверхность спиртом.
iW-4426
• Установите внутреннюю тормозную колодку и закрепите ее на поршне пружиной (6).
W-4427
• Вставьте датчик износа (7) в левую внутреннюю тормозную колодку. Проследите, чтобы фиксирующая пружина (8) была установлена правильно.
• Вставьте наружную тормозную колодку (9) в суппорт и установите его на направляющую колодок. Проверьте правильность расположения колодок в направляющей
• Очистите резьбу направляющих болтов (7) от остатков фиксирующего состава. Для очистки резьбы в отверстиях можно использовать метчик. Замените болты с поврежденной или покрытой ржавчиной резьбой. Заверните болты и затяните их моментом 30 Н-м, используя 7 мм стержневой ключ. Внимание: не превышайте указанный момент затяжки.
• Вставьте заглушки болтов.
• Присоедините разъем датчика износа и вставьте его в держатель.
• Вставьте в суппорт удерживающую пружину.
• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.
• Установите декоративный колпак колеса.
АВнимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.
• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки "Мах".
• Для приработки новых тормозных накладок несколько раз затормозите автомобиль со скорости около 80 км/ч до 40 км/ч, не нажимая сильно на педаль. Между торможениями выдерживайте паузу для охлаждения тормозов.
Внимание: первые 200 км пробега избегайте резких торможений до полной остановки.






Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru