Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Тормозная система





     
Тормозная система » Определение неисправностей тормозной системы
Определение неисправностей тормозной системы
Неисправность
Причина
Способ устранения
Увеличен свободный ход педали тормоза
Частичный или полный износ тормозных накладок Отказ одного из контуров гидравлического привода
Повреждены уплотнения в главном или рабочем цилиндре
I Замените тормозные колодки
I Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости
I Произведите соответствующий ремонт
Педаль тормоза проваливается и пружинит при

ЧИТАТЬ: “Определение неисправностей тормозной системы”
 
     
     
Тормозная система » Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза.
Проверка
• Если стоп-сигналы не включаются, прежде всего проверьте предохранитель. Затем убедитесь в исправности ламп накаливания. Если лампы в порядке, приступайте к проверке выключателя стоп-сигналов.
• Снимите левую нижнюю накладку панели приборов (над педалями) (см. стр. 196).
• Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав фиксаторы.
• Включите зажигание.
• Замкните короткой перемычкой контакты разъема на проводе. Если при этом лампы стоп-сигналов не загорятся, замените выключатель.
Снятие
• Отсоедините разъем от выключателя, сжав

ЧИТАТЬ: “Проверка и замена выключателя стоп-сигналов”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
Снятие
• Снимите рычаг стояночного тормоза.
• Снимите тормозные колодки.
• Снимите распорный замок тормозных колодок, удалив палец (1).
• Отверните два болта (2) и снимите опору тормозных колодок.
• Отсоедините трос от продольной штанги задней подвески и вытяните его из защитной трубки.
Установка
• Проложите трос от рычага стояночного тормоза."', тормозного механизма заднего колеса. Внимание: при установке троса в защитную трубку проследите, чтобы опора троса прилегала к трубке.
• Вставьте трос в пластмассовые зажимы на продольной штанге

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка троса привода стояночного тормоза”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие
• Оттяните вверх заднюю часть декоративного чехла рычага стояночного тормоза и снимите чехол вперед.
• Снимите заднюю крышку консоли, поддев ее сверху отверткой. При необходимости отсоедините от крышки провод заднего прикуривателя
• Отожмите снизу и снимите вещевой отсек или, в зависимости от комплектаций* воздушное сопло.
• Отверните гайки (1). Удалите с помощью узкой отвертки заглушку винта с крестовым шлицем (2) и выверните винт. В зависимости от комплектации, для доступа к винту может потребоваться снять коробку для магнитофонных кассет.
• Снимите консоль вверх.
• Поверните фиксатор (указан стрелкой) на 90° и снимите кожух рычага вверх

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка рычага стояночного тормоза”
 
     
     
Тормозная система » Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Рабочая и стояночная тормозные системы полностью разделены, поэтому стояночный тормоз изнашивается гораздо меньше. Однако коррозия тормозного барабана и загрязнение тормозных колодок снижают коэффициент трения, поэтому перед регулировкой следует сначала притереть колодки. Для достижения максимальной эффективности торможения достаточно, как правило, проехать со слегка затянутым стояночным тормозом около 400 м на скорости 40 км/ч (рычаг должен быть затянут до появления легкого подтормаживания и еще на один щелчок).
Регулировка стояночного тормоза проводится в рамках технического обслуживания. Она требуется в том случае, если рычаг стояночного тормоза затягивается более, чем на 8 щелчков.
• Ослабьте на обоих задних колесах по одному крепежному болту.
• Поднимите заднюю часть

ЧИТАТЬ: “Регулировка стояночного тормоза”
 
     
     
Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Снятие
I Снимите, задний тормозном диск
• Отцепите спереди стяжную пружину с помощью специального съемника. Проверьте пружину, заменив ее при наличии коррозии или ослабления
• Сожмите прижимную пружину стойки колодки с помощью 5 мм стержневого ключа, затем снимите стойку, повернув ее на 90° (1/4 оборота).
• Таким же образом снимите стойку второй колодки.
• Разъедините колодки сверху и снимите их вниз.
• Проверьте легкость перемещения распорного замка, при необходимости снимите замок. Для этого оттяните деталь (1) назад, выньте палец (2) и отсоедините детали (3) от троса.
Установка
Тормозные колодки должны заменяться одновременно с обеих сторон.
• Нанесите на скользящие поверхности и палец распорного замка очень тонкий слой

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза”
 
     
     
Тормозная система » Проверка усилителя тормозного привода
Проверка усилителя тормозного привода
Проверка функционирования усилителя требуется при значительном повышении усилия, которо нужно прикладывать к педали тормоза для эф(| тивного торможения.
• При остановленном двигателе с силой нажмите на педаль тормоза не менее 10 раз. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Педаль должна заметно уйти вперед. Если это произошло, усилитель исправен.
• В противном случае отсоедините от усилителя вакуумный шланг. Запустите двигатель. Закрыв пальцем конец шланга, проверьте, присутствует ли в нем разрежение.
• Если разрежение отсутствует, проверьте шланг на отсутствие повреждений и утечек, при необходимости замените шланг. Подтяните все крепежные хомуты.
• Если разрежение присутствует, измерьте его величину и при необходимости замените усилитель

ЧИТАТЬ: “Проверка усилителя тормозного привода”
 
     
     
Тормозная система » Замена тормозных шлангов/ трубопроводов
Замена тормозных шлангов/ трубопроводов
Для соединения главного тормозного цилиндра с цилиндрами тормозных механизмов колес используются трубопроводы .и шланги высокого давления
Тормозные шланги применены там, где необходимо обеспечить связь между жестко закрепленными и подвижными частями тормозной системы.
• Поднимите автомобиль.
• Отверните накидные гайки и снимите тормозной трубопровод.
• Заглушите соединитель со стороны главного тормозного цилиндра, или предварительно слейте жидкость из бачка с помощью сифона.
• Установите новый трубопровод, по возможности на прежнее место.
• При замене тормозного шланга предварительно необходимо снять суппорт.
• Установите новый тормозной шланг так, чтобы он не был перекручен, затем затяните накидные гайки моментом 15 Н-м.
• Устанавливайте только шланги и трубки, рекомендованные заводом-изготовителем. В

ЧИТАТЬ: “Замена тормозных шлангов/ трубопроводов”
 
     
     
Тормозная система » Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
После любого ремонта тормозной системы, сопровождающегося открытием гидравлических соединений, в трубопроводах может остаться воздух. Для его удаления требуется прокачка гидравлической системы При попадании воздуха в систему педаль тормоза при нажатии кажется "мягкой". В этом случае необходимо найти и устранить неплотность, после чего удалить воздух из системы.
Прокачка тормозной системы осуществляется нажатием на педаль тормоза, поэтому работа должна выполняться вместе с помощником.
Внимание: удаление воздуха в автомобилях с системой ABS и без нее проводится Одинаковым образом. На станциях техобслуживания воздух удаляется с помощью специального устройства, присоединяемого к бачку главного тормозного цилиндра. Однако

ЧИТАТЬ: “Удаление воздуха из тормозной системы”
 
     
     
Тормозная система » Устранение скрипа дисковых тормозов
Устранение скрипа дисковых тормозов
• Снимите тормозные колодки
• Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом.
Внимание: не вдыхайте пыль, осевшую на деталях тормозного механизма!
• Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например, Liqui Moly LM-508-ASC, в следующие места:
■ на все доступные поверхности оснований тормозных колодок;
■ на переднюю сторону поршня;
■ на опорную поверхность суппорта;
■ на направляющие втулки суппорта. Внимание: смазка или паста не должна попа-
f дать на тормозные накладки и поверхность тормозного диска. Если это произошло, протрите поверхность ..............................

ЧИТАТЬ: “Устранение скрипа дисковых тормозов”
 
     

1 2
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru