Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Тормозная система





     
Тормозная система » Определение неисправностей тормозной системы
Определение неисправностей тормозной системы
Неисправность
Причина
Способ устранения
Увеличен свободный ход педали тормоза
Частичный или полный износ тормозных накладок Отказ одного из контуров гидравлического привода
Повреждены уплотнения в главном или рабочем цилиндре
I Замените тормозные колодки
I Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости
I Произведите соответствующий ремонт
Педаль тормоза проваливается и пружинит при

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей тормозной системы”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза.
Проверка
• Если стоп-сигналы не включаются, прежде всего проверьте предохранитель. Затем убедитесь в исправности ламп накаливания. Если лампы в порядке, приступайте к проверке выключателя стоп-сигналов.
• Снимите левую нижнюю накладку панели приборов (над педалями) (см. стр. 196).
• Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав фиксаторы.
• Включите зажигание.
• Замкните короткой перемычкой контакты разъема на проводе. Если при этом лампы стоп-сигналов не загорятся, замените выключатель.
Снятие
• Отсоедините разъем от выключателя, сжав

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка и замена выключателя стоп-сигналов”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
Снятие
• Снимите рычаг стояночного тормоза.
• Снимите тормозные колодки.
• Снимите распорный замок тормозных колодок, удалив палец (1).
• Отверните два болта (2) и снимите опору тормозных колодок.
• Отсоедините трос от продольной штанги задней подвески и вытяните его из защитной трубки.
Установка
• Проложите трос от рычага стояночного тормоза."', тормозного механизма заднего колеса. Внимание: при установке троса в защитную трубку проследите, чтобы опора троса прилегала к трубке.
• Вставьте трос в пластмассовые зажимы на продольной штанге

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка троса привода стояночного тормоза”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие
• Оттяните вверх заднюю часть декоративного чехла рычага стояночного тормоза и снимите чехол вперед.
• Снимите заднюю крышку консоли, поддев ее сверху отверткой. При необходимости отсоедините от крышки провод заднего прикуривателя
• Отожмите снизу и снимите вещевой отсек или, в зависимости от комплектаций* воздушное сопло.
• Отверните гайки (1). Удалите с помощью узкой отвертки заглушку винта с крестовым шлицем (2) и выверните винт. В зависимости от комплектации, для доступа к винту может потребоваться снять коробку для магнитофонных кассет.
• Снимите консоль вверх.
• Поверните фиксатор (указан стрелкой) на 90° и снимите кожух рычага вверх

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка рычага стояночного тормоза”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Рабочая и стояночная тормозные системы полностью разделены, поэтому стояночный тормоз изнашивается гораздо меньше. Однако коррозия тормозного барабана и загрязнение тормозных колодок снижают коэффициент трения, поэтому перед регулировкой следует сначала притереть колодки. Для достижения максимальной эффективности торможения достаточно, как правило, проехать со слегка затянутым стояночным тормозом около 400 м на скорости 40 км/ч (рычаг должен быть затянут до появления легкого подтормаживания и еще на один щелчок).
Регулировка стояночного тормоза проводится в рамках технического обслуживания. Она требуется в том случае, если рычаг стояночного тормоза затягивается более, чем на 8 щелчков.
• Ослабьте на обоих задних колесах по одному крепежному болту.
• Поднимите заднюю часть

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Регулировка стояночного тормоза”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Снятие
I Снимите, задний тормозном диск
• Отцепите спереди стяжную пружину с помощью специального съемника. Проверьте пружину, заменив ее при наличии коррозии или ослабления
• Сожмите прижимную пружину стойки колодки с помощью 5 мм стержневого ключа, затем снимите стойку, повернув ее на 90° (1/4 оборота).
• Таким же образом снимите стойку второй колодки.
• Разъедините колодки сверху и снимите их вниз.
• Проверьте легкость перемещения распорного замка, при необходимости снимите замок. Для этого оттяните деталь (1) назад, выньте палец (2) и отсоедините детали (3) от троса.
Установка
Тормозные колодки должны заменяться одновременно с обеих сторон.
• Нанесите на скользящие поверхности и палец распорного замка очень тонкий слой

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Проверка усилителя тормозного привода
Проверка усилителя тормозного привода
Проверка функционирования усилителя требуется при значительном повышении усилия, которо нужно прикладывать к педали тормоза для эф(| тивного торможения.
• При остановленном двигателе с силой нажмите на педаль тормоза не менее 10 раз. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Педаль должна заметно уйти вперед. Если это произошло, усилитель исправен.
• В противном случае отсоедините от усилителя вакуумный шланг. Запустите двигатель. Закрыв пальцем конец шланга, проверьте, присутствует ли в нем разрежение.
• Если разрежение отсутствует, проверьте шланг на отсутствие повреждений и утечек, при необходимости замените шланг. Подтяните все крепежные хомуты.
• Если разрежение присутствует, измерьте его величину и при необходимости замените усилитель

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка усилителя тормозного привода”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Замена тормозных шлангов/ трубопроводов
Замена тормозных шлангов/ трубопроводов
Для соединения главного тормозного цилиндра с цилиндрами тормозных механизмов колес используются трубопроводы .и шланги высокого давления
Тормозные шланги применены там, где необходимо обеспечить связь между жестко закрепленными и подвижными частями тормозной системы.
• Поднимите автомобиль.
• Отверните накидные гайки и снимите тормозной трубопровод.
• Заглушите соединитель со стороны главного тормозного цилиндра, или предварительно слейте жидкость из бачка с помощью сифона.
• Установите новый трубопровод, по возможности на прежнее место.
• При замене тормозного шланга предварительно необходимо снять суппорт.
• Установите новый тормозной шланг так, чтобы он не был перекручен, затем затяните накидные гайки моментом 15 Н-м.
• Устанавливайте только шланги и трубки, рекомендованные заводом-изготовителем. В

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Замена тормозных шлангов/ трубопроводов”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
После любого ремонта тормозной системы, сопровождающегося открытием гидравлических соединений, в трубопроводах может остаться воздух. Для его удаления требуется прокачка гидравлической системы При попадании воздуха в систему педаль тормоза при нажатии кажется "мягкой". В этом случае необходимо найти и устранить неплотность, после чего удалить воздух из системы.
Прокачка тормозной системы осуществляется нажатием на педаль тормоза, поэтому работа должна выполняться вместе с помощником.
Внимание: удаление воздуха в автомобилях с системой ABS и без нее проводится Одинаковым образом. На станциях техобслуживания воздух удаляется с помощью специального устройства, присоединяемого к бачку главного тормозного цилиндра. Однако

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Удаление воздуха из тормозной системы”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Устранение скрипа дисковых тормозов
Устранение скрипа дисковых тормозов
• Снимите тормозные колодки
• Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом.
Внимание: не вдыхайте пыль, осевшую на деталях тормозного механизма!
• Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например, Liqui Moly LM-508-ASC, в следующие места:
■ на все доступные поверхности оснований тормозных колодок;
■ на переднюю сторону поршня;
■ на опорную поверхность суппорта;
■ на направляющие втулки суппорта. Внимание: смазка или паста не должна попа-
f дать на тормозные накладки и поверхность тормозного диска. Если это произошло, протрите поверхность ..............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Устранение скрипа дисковых тормозов”

Комментариев: (1)  
     
     
Тормозная система » Проверка толщины тормозного диска
Проверка толщины тормозного диска
Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите автомобиль.
• Снимите колесо.
• Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т^к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка толщины тормозного диска”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного диска
• Снимите суппорт заднего тормозного механизма.
4474
• Отверните болт крепления тормозного диска (указан стрелкой) с помощью 5 мм стержневого ключа.
• Полностью отпустите стояночный тормоз.
• Снимите тормозной диск. Если диск не отделяется, отведите назад тормозные колодки стояночного тормоза (см. стр. 151).
Установка
ДЛЯ 069СП9Ч9НИЯ равномерного ТОрМОЖеНИЯ Поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.
На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение ...........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка заднего тормозного диска”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка заднего суппорта
Снятие и установка заднего суппорта
Снятие
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите заднюю часть автомобиля (см. стр. 106).
• Снимите колесо.
• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините разъем (указан стрелкой) датчика износа. Не тяните при этом за провод.
• Отверните болты (8) крепления направляющей колодок, используя 17 мм накидной ключ, и снимите направляющую ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка заднего суппорта”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите заднюю часть автомобиля (см. стр. 106).
• Снимите колесо. Внимание: не допускается менять местами внутреннюю и наружную тормозные колодки, а также переставлять колодки с
одного колеса на другое. Это может привести-к неравномерному торможению. Заменяться должны одновременно все колодки на обоих колесах. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует пометить перед снятием.
• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините ..........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов”

Комментариев: (0)  
     
     
Тормозная система » Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
Снятие
• Ослабьте болты крепления колеса.
• Снимите декоративный колпак колеса. Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
• Отверните болты (1) крепления направляющей колодок и снимите суппорт вместе с направляющей. Подвесьте суппорт на проволоке так, чтобы тормозной шланг и провода датчика износа не были натянуты или перекручены.
• При полном снятии суппорта предварительно следует отсоединить тормозной шланг от ...........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска”

Комментариев: (0)  
     

1 2
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru