Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система зажигания » Систему зажигания





продажа автостекол в москве
     

Систему зажигания



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Систему зажигания
Систему зажигания
Система зажигания предназначена для формирования в Цилиндрах двигателя искрового разряда, г: гяпаменяющего горючую смесь, в соответствии
~орядком работы цилиндров. В катушке зажи-"-1ИЯ напряжение аккумуляторной батареи 12 В —«образуется в напряжение 25 - 30 кВ, необхо-1*%*ое для пробоя искрового промежутка, г лзельных двигателях система зажигания отсутству-■I так как из-за высокой степени сжатия воздух в ци-
• -щрах нагревается до температуры самовоспламе-—ия топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Е бензиновых двигателях BMW применяется парамет-г-.-ческая система зажигания, которая, как и система впрыска топлива, управляется системой Motronic.
= состав системы зажигания входят:
■ катушка зажигания (в двигателе М50 для каждого цилиндра имеется своя катушка);
■ звечи зажигания;
■ эаспределитель высокого напряжения (отсутствует в двигателе М50);
■ датчики;
■ блок управления DME (DME= Digitale Motor-Elektronik = Motronic).
Принцип действия параметрической системы зажигания
травление системой зажигания, так же как и систе-»#ой впрыска топлива, осуществляется центральным лектронным блоком DME.
Оптимальный момент зажигания определяется текущим сэжимом работы двигателя. Параметрами режима яв--йются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на входе и степень на-"оузки на двигатель (определяемая по разрежению во этускном коллекторе и положению дроссельной заслонки). Под степенью нагрузки понимается мгновенная на--рузка, которая может быть различна при одной и той «е частоте вращения двигателя (например, на подъеме и на спуске).
Углы опережения зажигания для каждого набора пара-иетров были определены на стендах и окончательно уточнены в результате ходовых испытаний так, чтобы толучить оптимальные значения по расходу топлива,
вращения
составу отработавших газов и ходовым качествам. Эти значения записаны в память электронного блока управления.
Во время движения автомобиля сигналы от датчиков числа оборотов, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки поступают в блок управления, который определяет оптимальный для данных условий угол опережения зажигания (например, 10° до ВМТ или 0°).
При отсутствии информации о температуре, нагрузке и т.д. возможно ухудшение характеристик двигателя, например, снижение мощности, атакже увеличение расхода топлива. При своевременном устранении неисправности нормальная работа двигателя будет восстановлена.
Распределитель (если он установлен) выполняет только одну функцию— распределение высокого напряжения по свечам зажигания. Его ротор приводится непосредственно от распределительного вала. Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также индуктивные датчики не требуются, их функции выполняет микропроцессорная система управления.
Модели 520i, 5251 выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
В двигателях М50 устанавливается усовершенствованная система DME. Управление искрообразованием производится без применения движущихся частей, механический распределитель отсутствует. Высокое напря Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ.
Пои неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прооои изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку.
Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила.
• Не касайтесь руками проводов высокого напряжения и не отсоединяйте провода системы зажигания при работе двигателя или его прокрутке стартером.
• Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании. Если зажигание включено, импульсы высокого напряжения могут генерироваться при вибрации распределителя.
• Присоединяйте и отсоединяйте провода измерительных приборов (тахометра, стробоскопа) только при выключенном зажигании.
• Запрещается присоединять к выводу 1 (-) катушки зажигания помехоподавительный конденсатор или контрольную лампу.
• Не подключайте измерительные приборы или стробоскопическую лампу с напряжением питания 12 В к выводу 15 катушки зажигания при работающем двигателе.
• Запрещается замыкать на массу выводы 1 и 15 катушки зажигания. Вывод 1 не должен соединяться с В+. По этой причине нельзя использовать вывод .1 для блокировки запуска двигателя при установке противоугонной системы.
• Перед проворачиванием двигателя стартером (например, для измерения компрессии) или вручную, отключите систему зажигания и снимите главное реле системы DME. Ни в коем случае не запускайте двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или отсоединенном проводе высокого напряжения катушки зажигания (вывод 4).
• Установка катушки зажигания другого типа не допускается. Ни в коем случае не устанавливайте катушки, предназначенные для контактных систем зажигания.
• При нагреве до температур более 80°С (например, при окраске, пароструйной очистке) двигатель не должен запускаться сразу после разогрева.
• Очистку двигателя с применением моющих средств можно выполнять только после его остановки.
• При проведении ремонтных работ с использованием дуговой и точечной сварки полностью отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети.
• Лицам с электростимуляторами сердца запрещается работать с электронной системой зажигания.






Систему зажигания
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (64)    
     
     
№11 марта 2011 00:57
 




Публикаций: 0
Комментариев: 1

Thanx!
 

| |    
     

1 2 3
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru