Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Проверка угла начала впрыска





     

Проверка угла начала впрыска



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Проверка угла начала впрыска
Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодным (иметь температуру окружающей среды).
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомьтесь с указаниями, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Поднимите переднюю часть автомобиля.
• Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.
• Вверните на место пробки переходник BMW-135330 и небольшой индикатор часового типа (с диапазоном измерения 0 - 3,0 мм) с медной прокладкой, затем затяните их небольшим усилием.
• Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, пока стрелка индикатора не остановится на некоторое время на минимальной отметке. Начинать поворот нужно по меньшей мере за 60° - 90° до ВМТ. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, если оба кулачка распреде-
• Для проворачивания коленчатого вала включите 4 передачу, отпустите стояночный тормоз и передвигайте автомобиль. Можно также затянуть стояночный тормоз, установить коробку передач в нейтральное положение и вращать коленчатый вал за центральный болт ременного шкива, используя торцевую головку.
• Установите индикатор на ноль.
• Удалите заглушку из блока цилиндров.
• Доверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксирующий стержень (BMW-112300) через отверстие блока цилиндров в отверстие маховика.
АВнимание: не поворачивайте коленчатый вал в направлении, обратном нормальному вращению (по часовой стрелке). Это приведет к неправильному результату измерений.
• Модель 524td: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 1,05 ± 0,02 мм.
• Модели 525td/tds: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 0,95 ± 0,02 мм.
• Если показания отличаются от указанных, насос необходимо отрегулироать.
• Ослабьте два задних болта (3) справа и слева.
• Ослабьте гайки (1) и (2). Внимание: не отворачивайте гайки слишком сильно во избежание сдвига насоса натянутым зубчатым ремнем.
• Поверните насос, пока индикатор не будет показывать требуемое значение.
• Затяните гайки и болты в последовательности 1-4 моментом 25 Н-м.
• Еще раз проверьте угол начала впрыска, предварительно повернув коленчатый вал назад на 90°.
• Снимите индикатор.
• Заверните центральную заглушку с новым медным уплотнительным кольцом и затяните моментом 15 Нм
Внимание: удалите стержень, фиксирующий маховик, и вставьте заглушку в блок цилиндров.
• Присоедините аккумуляторную батарею.
• Запустите двигатель, при необходимости удалив воздух из системы питания.
• После пробной поездки проверьте, нет ли течи через центральную заглушку насоса, при необходимос






Проверка угла начала впрыска
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (0)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

  • tabak-pochtoy
  • Одежда, сувениры, аксессуары, ножи, Кальяны и Прочее
  • tabak-pochtoy.com



Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru