Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Проверка угла начала впрыска





     

Проверка угла начала впрыска



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Проверка угла начала впрыска
Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодным (иметь температуру окружающей среды).
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомьтесь с указаниями, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Поднимите переднюю часть автомобиля.
• Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.
• Вверните на место пробки переходник BMW-135330 и небольшой индикатор часового типа (с диапазоном измерения 0 - 3,0 мм) с медной прокладкой, затем затяните их небольшим усилием.
• Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, пока стрелка индикатора не остановится на некоторое время на минимальной отметке. Начинать поворот нужно по меньшей мере за 60° - 90° до ВМТ. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, если оба кулачка распреде-
• Для проворачивания коленчатого вала включите 4 передачу, отпустите стояночный тормоз и передвигайте автомобиль. Можно также затянуть стояночный тормоз, установить коробку передач в нейтральное положение и вращать коленчатый вал за центральный болт ременного шкива, используя торцевую головку.
• Установите индикатор на ноль.
• Удалите заглушку из блока цилиндров.
• Доверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксирующий стержень (BMW-112300) через отверстие блока цилиндров в отверстие маховика.
АВнимание: не поворачивайте коленчатый вал в направлении, обратном нормальному вращению (по часовой стрелке). Это приведет к неправильному результату измерений.
• Модель 524td: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 1,05 ± 0,02 мм.
• Модели 525td/tds: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 0,95 ± 0,02 мм.
• Если показания отличаются от указанных, насос необходимо отрегулироать.
• Ослабьте два задних болта (3) справа и слева.
• Ослабьте гайки (1) и (2). Внимание: не отворачивайте гайки слишком сильно во избежание сдвига насоса натянутым зубчатым ремнем.
• Поверните насос, пока индикатор не будет показывать требуемое значение.
• Затяните гайки и болты в последовательности 1-4 моментом 25 Н-м.
• Еще раз проверьте угол начала впрыска, предварительно повернув коленчатый вал назад на 90°.
• Снимите индикатор.
• Заверните центральную заглушку с новым медным уплотнительным кольцом и затяните моментом 15 Нм
Внимание: удалите стержень, фиксирующий маховик, и вставьте заглушку в блок цилиндров.
• Присоедините аккумуляторную батарею.
• Запустите двигатель, при необходимости удалив воздух из системы питания.
• После пробной поездки проверьте, нет ли течи через центральную заглушку насоса, при необходимос






Проверка угла начала впрыска
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru