Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Принцип работы дизельного двигателя





     

Принцип работы дизельного двигателя



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Принцип работы дизельного двигателя
В цилиндры дизельного двигателя поступает чистый воздух, который затем сжимается до большого давления. В результате сжатия температура воздуха становится выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки такта сжатия, в цилиндр впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется в сильно сжатом и нагретом до температуры около 600° С воздухе. Таким образом, в дизельном двигателе свечи зажигания не требуются.
На холодном двигателе воздух при сжатии может не нагреться до температуры самовоспламенения топлива. В этом случае требуется предпусковой разогрев. Для этого в каждой вихревой камере установлена свеча накаливания, подогревающая камеру сгорания. Для облегчения запуска холодного двигателя начало впрыска топлива смещается в сторону опережения. При раннем впрыске основная часть топлива поступает в более нагретый воздух. По мере прогрева двигателя до рабочей температуры начало впрыска автоматически смещается обратно. Угол начала впрыска, количество впрыскиваемого топлива и давление наддува определяются блоком управления системы DDE (цифровая электронная система управления дизельным двигателем).
Топливо подается из топливного бака топливным насосом в ресивер, откуда забирается топливным насосом высокого давления (ТНВД) и распределяется по
форсункам. ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление топлива -(около 160 бар) и распределение его по цилиндрам в порядке зажигания. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком управления DDE по сигналу с переменного резистора, связанного с педалью управления подачей топлива. Через форсунки топливо впрыскивается в определенные моменты в форкамеры соответствующих цилиндров. Благодаря специальной форме форкамеры (или вихревой камеры) воздух приводится в вихревое движение, что обеспечивает оптимальное смешивание топлива с воздухом.
Перед ТНВД топливо проходит через топливный фильтр, в котором оседают частицы грязи и вода. Замена фильтра должна обязательно производиться в регламентные сроки.
ТНВД не требует технического обслуживания. Все движущиеся части насоса смазываются дизельным топливом. Для привода ТНВД используется зубчатый ремень распределительного вала.
Для остановки дизельного двигателя используется специальный электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива, так как из-за самовоспламенения топлива в камерах сгорания недостаточно только снять напряжение с системы зажигания. При выключении зажигания цепь питания клапана обесточивается, и клапан запирает канал подачи топлива. Тем самым гаран






Принцип работы дизельного двигателя
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (8)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru