Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — дизельные двигатели





     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
Перед поиском неисправности по таблице необходимо убедиться в выполнении следующих условий: отсутствуют ошибки при запуске; в баке достаточное количество топлива, механизмы двигателя в порядке, аккумуляторная батарея заряжена и стартер вращается с достаточной частотой. Внимание: при отсоединении топливных шлангов их необходимо предварительно очистить подходящим растворителем загрязнений.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Двигатель не запускается-или запускается с трудом
1. Не работает предпусковой разогрев
2. Отсутствует напряжение на электромагнитном запорном клапане
3. Ослабло крепление или внутренняя неисправность запорного клапана .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
Максимальное время разогрева при температуре охлаждающей жидкости ниже 60° С выше 60° С 4 сек Осек
Аварийное отключение предпускового разогрева 8 (+5) сек
Сопротивление свечей накаливания при 20° С 0,4 - 0,6 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости для управления системой разогрева сопротивление между G1 и массой при 60° С 90° С между G2 и массой при 20° С 60° С 90° С 134 ± 13,5 Ом 51,2 ± 4,3 Ом 1134+125 Ом 272 + 27 Ом 114± 11 Ом
Термовыключатель холодного запуска точка выключения точка включения 17±2°С 11 - 14°С
Термовыключатель подогревателя топливного фильтра точка включения при падении температуры точка выключения при повышении температуры 5,5 ±2,5° С 5,5 ±2,5° С -0,5 + 2,5°С
Частота вращения на холостом ходу (прогретый двигатель, температура масла 60°С) при включенной системе кондиционирования ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Технические данные системы впрыска дизельных двигателей”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Проверка угла начала впрыска
Проверка угла начала впрыска
Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодным (иметь температуру окружающей среды).
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомьтесь с указаниями, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Поднимите переднюю часть автомобиля.
• Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.
• Вверните на место пробки переходник BMW-135330 и небольшой индикатор часового типа (с диапазоном измерения 0 - 3,0 мм) с медной .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка угла начала впрыска”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Система подогрева топливного фильтра
Система подогрева топливного фильтра
Для повышения текучести при низких температурах дизельное топливо подогревается электрическим нагревателем, встроенным в топливный фильтр. При низкой температуре подогрев включается автоматически после запуска двигателя ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Система подогрева топливного фильтра”

Комментариев: (1)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок
Неисправные форсунки могут привести к появлению сильных детонационных стуков в двигателе, похожих на стук поврежденных подшипников. Для выявления неисправной форсунки следует на холостом ходу последовательно отворачивать накидные гайки топливопроводов форсунок. Исчезновение стука при отворачивании одной из гаек говорит о том, что данная форсунка неисправна.
Неисправную форсунку можно также определить при отворачивании накидных гаек топливопроводов на ускоренном холостом ходу двигателя. Если при отворачивании одной из гаек частота вращения не изменится, соответствующая форсунка неисправна. Проверка форсунок производится с помощью манометра (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
Первые признаки нарушений в работе форсунок следующие ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка форсунок”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Проверка, снятие и установка запорного клапана
Проверка, снятие и установка запорного клапана
Электромагнитный запорный клапан расположен на топливном насосе высокого давления, над штуцерами топливопроводов. При включении зажигания на электромагнит подается напряжение с блока управления DDE и клапан открывает канал подачи топлива. В обесточенном состоянии поршень клапана перекрывает канал под действием пружины. Запорный клапан подлежит проверке, если двигатель не запускается.
• Если щелчка не слышно, отверните провод от клапана и соедините клапан вспомогательным проводом с положительным выводом аккумуляторной батареи.
W-2409
• Модель 524td: если при соединении с батареей клапан срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на блоке управления DDE и главном реле (1) (красного цвета). На рисунке также показаны: 2— реле включения под ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка, снятие и установка запорного клапана”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Удаление воздуха из системы питания
Удаление воздуха из системы питания
После полной выработки топлива из бака или замены деталей системы питания удаление воздуха, как правило, не требуется, т.к. оно происходит автоматически при включении стартера.
При возникновении трудностей с запуском, для проверки подачи топлива к форсункам ослабьте накидные гайки на двух форсунках и запускайте двигатель без предварительного разогрева, пока топливо не покажется из-под накидных гаек. Затяните гайки моментом 20 Н-м и запустите двигатель обычным образом.
АВнимание: если не происходит автоматического удаления воздуха из системы питания, действуйте следующим образом.
• При работе с системой впрыска принимайте меры против ее загрязнения (см. стр. 78).
• Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги системы охлаждения. Если это все же произошло, шланги должны быть немедленно очищены. Поврежденные шланги необходимо ....................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Удаление воздуха из системы питания”

Комментариев: (1)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Коды неисправностей дизельной системы впрыска
Коды неисправностей дизельной системы впрыска
Блок управления системы DDE имеет накопите* исправностей, в котором запоминаются отказы ( мы питания. Система предпускового разогрева | вачена самодиагностикой. Работа накопителя; ностей описана на стр. 86.
Коды неисправностей для модели 524td
Код Отказавший элемент/неисправность/ возможная причина
01 Датчик углового положения коленчатого вала —обрыв/короткое замыкание, ослабление крепления, увеличен зазор
02 Датчик температуры топлива—обрыв/ короткое замыкание
03 Датчик температуры охлаждающей жидкости —обрыв/короткое замыкание
04 Датчик положения педали—обрыв/короткое замыкание .....................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Коды неисправностей дизельной системы впрыска”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Проверка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания
Условия проверки: холодный двигатель (температура окружающей среды), полностью заряженная аккумуляторная батарея (напряжение батареи не менее 11,5 В).
• Проверьте пластинчатый предохранитель на 80 А в блоке реле.
• Отсоедините провода от свечей накаливания.
• Подключите пробник к положительному выводу батареи и затем последовательно к каждой свече накаливания.
• Если светодиод загорается, свеча накаливания исправна.
• Если светодиод не горит, свеча неисправна и подлежит замене. Момент затяжки свечей зажигания составляет 25 + 5 Н-м, для свечей с диаметром 4": 20 + 1 Н-м. Внимание: не превышайте указанные моменты затяжки, так как это приводит к ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка свечей накаливания”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — дизельные двигатели » Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя
В цилиндры дизельного двигателя поступает чистый воздух, который затем сжимается до большого давления. В результате сжатия температура воздуха становится выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки такта сжатия, в цилиндр впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется в сильно сжатом и нагретом до температуры около 600° С воздухе. Таким образом, в дизельном двигателе свечи зажигания не требуются.
На холодном двигателе воздух при сжатии может не нагреться до температуры самовоспламенения топлива. В этом случае требуется предпусковой разогрев. Для этого в каждой вихревой камере установлена свеча накаливания, подогревающая камеру сгорания. Для облегчения запуска холодного двигателя начало впрыска топлива смещается в сторону опережения. При раннем впрыске основная часть топлива поступает в более нагретый воздух. По мере прогрева двигателя до рабочей температуры начало впрыска автоматически смещается ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Принцип работы дизельного двигателя”

Комментариев: (8)  
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru