Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — бензиновые двигатели





     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Регистратор неисправностей
Регистратор неисправностей
Неисправности, возникшие в сисеме заж.-~; .я или впрыска топлива во время движения за наются в блоке управления. Одновременно ecw-чается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее ......................

ЧИТАТЬ: “Регистратор неисправностей”
 
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
■ Перед разборкой тщательно очищайте соединения и прилегающие участки бензином или специальным очистителем.
■ Снятые детали размещайте на чистой поверхности и накрывайте пленкой или бумагой. Не используйте ворсистые тряпки! Устанавливайте только чистые детали.
■ При открытой системе по возможности не работайте со сжатым воздухом и не передвигайте автомобиль.
Меры предосторожности при работе с системой впрыска
■ Запускайте двигатель только при надежно подключенной аккумуляторной батарее.
■ Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
■ Отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее ускоренном заряде от внешнего .......................

ЧИТАТЬ: “Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска”
 
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях
Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях
Система DME МЗ. 1, устанавливаемая в моделях 520i и 525i с мая 1990 г., является дальнейшим развитием системы Motronic М1.1. Она имеет блок управления с большей вычислительной мощностью. Основные отличия от предыдущей системы заключаются в следующем.
■ Вместо измерителя потока воздуха установлен измеритель массового расхода воздуха. Он имеет следующие преимущества: автоматическая компенсация изменений температуры и давления воздуха, отсутствие движущихся
частей и вследствие этого минимальный износ. Принцип работы этого измерителя заключается в следующем. Нагреваемая протекающим током проволока охлаждается потоком воздуха. Для поддержания постоянной температуры проволоки ток накала изменяется в зависимости от плотности и температуры потока воздуха. По изменению тока накала система Motronic определяет массовый расход воздуха и изменяет ................

ЧИТАТЬ: “Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях”
 
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
Топливо подается из топливного бака топливным насосом погружного типа через топливный фильтр в топливную рампу и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива в топливной рампе на уровне 3,0 бар (в моделях 520i — 2,5 бар). Форсунки с электрическим управлением обеспечивают импульсный впрыск топлива во впускной канал перед впуск-
ным клапаном. Порядок работы форсунок — последовательно-чередующийся, т.е. за один оборот коленчатого вала срабатывают форсунки цилиндров 2-4-6 или 1-3-5 (для Motronic М1.7 в моделях 518i: 1-3 или 2-4).
Воздух поступает в цилиндры через воздухоочиститель и впускной коллектор. Его количество контролируется измерителем расхода воздуха. В корпусе измерителя расположена заслонка, отклоняющаяся потоком воздуха на определенный угол. Угловое положение заслонки определяет расход
воздуха. С заслонкой связан переменный резистор, сигнал с которого поступает в блок управления.
В зависимости от расхода воздуха и числа оборотов двигателя, блок управления изменяет время открытого ................

ЧИТАТЬ: “Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7”
 
     

1 2
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru