Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7 » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7





     

Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
Топливо подается из топливного бака топливным насосом погружного типа через топливный фильтр в топливную рампу и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива в топливной рампе на уровне 3,0 бар (в моделях 520i — 2,5 бар). Форсунки с электрическим управлением обеспечивают импульсный впрыск топлива во впускной канал перед впуск-
ным клапаном. Порядок работы форсунок — последовательно-чередующийся, т.е. за один оборот коленчатого вала срабатывают форсунки цилиндров 2-4-6 или 1-3-5 (для Motronic М1.7 в моделях 518i: 1-3 или 2-4).
Воздух поступает в цилиндры через воздухоочиститель и впускной коллектор. Его количество контролируется измерителем расхода воздуха. В корпусе измерителя расположена заслонка, отклоняющаяся потоком воздуха на определенный угол. Угловое положение заслонки определяет расход
воздуха. С заслонкой связан переменный резистор, сигнал с которого поступает в блок управления.
В зависимости от расхода воздуха и числа оборотов двигателя, блок управления изменяет время открытого состояния форсунок и тем самым количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Длительность впрыска изменяется также по сигналам других датчиков, помогающих определить оптимальный состав горючей смеси на разных режимах работы двигателя.
■ Датчик положения дроссельной заслонки связан с осью дроссельной заслонки. Его контакты замкнуты при закрытой дроссельной заслонке. Сигнал с этого датчика прежде всего используется для управления работой двигателя в режиме принудительного холостого хода: когда дроссельная заслонка закрыта и частота вращения превышает определенную величину, блок управления прекращает подачу топлива.
■ Реле включения топливного насоса находится в блоке реле в правой задней части моторного отсека. Оно управляет работой топливного насоса. Когда прекращается поступление импульсов сдатчика углового положения коленчатого вала при включенном зажигании (например, при заглохшем двигателе), схема управления выключает топливный насос.
■ Датчик углового положения коленчатого вала установлен на кронштейне с правой стороны блока цилиндров. Он служит для определения моментов впрыска и зажигания, а также частоты вращения коленчатого вала двигателя.
■ Лямбда-зонд (датчик кислорода) устанавливается в автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Он определяет содержание кислорода в отработавших газах и выдает соответствующий электрический сигнал на блок управления. Блок управления изменяет количество впрыскиваемого топлива так, чтобы обеспечить максимальную нейтрализацию токсичных составляющих.
■ Регулятор холостого хода изменяет количество воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в режиме холостого хода. Благодаря этому частота вращения на холостом ходу поддерживается, постоянной независимо от нагрузки на двигатель (например, при работе гидроусилителя рулевого управления или включении кондиционера). Управление регулятором осуществляется блоком управления системы впрыска.
■ Электронный блок управления расположен в моторном отсеке за опорой правой амортизационной стойки.






Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru