Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система впрыска топлива — бензиновые двигатели





     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
Двигатели автомобилей BMW оснащаются системой Motronic, разработанной фирмой Bosch. Эта система, включающая в себя собственно систему впрыска и систему зажигания, известна также под аббревиатурой DME (цифровая электронная система управления двигателем). Управление впрыском топлива и зажиганием осуществляется цент-
ральным блоком управления. В этой главе описана в основном та часть системы DME, которая отвечает за впрыск топлива.
Система впрыска рассчитана на длительный срок службы, не требует регулярного технического обслуживания и крайне редко ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Система впрыска топлива — бензиновые двигатели”

Комментариев: (61)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Определение неисправностей системы впрыска
Определение неисправностей системы впрыска
неисправности системы впрыска bmw e34 e39
Перед поиском причин неисправности по таблице, убедитесь в правильности своих действий при запуске. При запуске как холодного, так и прогретого двигателя педаль управления дроссельной заслонкой не должна быть нажата. При запуске горячего двигателя нажмите педаль на половину ее хода и удерживайте, пока двигатель не заработает.
Убедитесь также, что в баке находится достаточное количество топлива, механизмы двигателя в порядке, зазор в клапанах соответствует норме, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с нормальной частотой, система зажигания исправна, система питания не засорена и не имеет утечек, система вентиляции картера исправна, все соединения с массой (двигатель-трансмиссия-кузов) имеют надежный контакт. Внимание: при отсоединении топливных шлангов их необходимо предварительно очистить бензином.
Неисправность
Причина у
Способ устранения
Двигатель не запускается Топливный насос не работает при включении стартера ...........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей системы впрыска”

Комментариев: (1)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей DME
бензиновые двигатели для моделей БМВ
Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей DME
Модель 5201 5251 530i -1 535i
Тип двигателя М20 М20 МЗО МЗО
Частота оборотов холостого хода, мин" "50 = 40 760 ±40 800 ± 50 800 + 50 1
Частота ограничения, мин-' 6400 = 4( 6400 ± 40 6400 ± 40 6200 ±40 1
Содержание СО, % '7 = 0.5 0,7 ±0,5 ' 0,7 ±0,5 0,7 ±0,5 J (моделей бензиновых двигателей)
Значения сопротивлений, измерен» ы епри23* ±5°С
Регулятор холостого хода (одна обмотка) 20 + 2 Ом
Форсунка 15- 170м
Блок форсунок (3 форсунки) 5,5 ±0,5 Ом ..........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей DME”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Двигатели М20 и МЗ0
Двигатель м20 и м30 бмв
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Двигатели М20 и МЗО
Клапан продувки адсорбера регулирует поток паров бензина, поглощенных (адсорбированных) активированным углем. Адсорбер расположен в левой передней части моторного отсека. При остановленном двигателе в нем поглощаются пары бензина из топливного бака. При запуске двигателя пары бензина отсасываются из адсорбера и сжигаются в цилиндрах.
Снятие бмв м30 и м20
• Отсоедините разъем от клапана, оттянув фиксирующую скобу.
• Отверните клапан от кронштейна.
• Отсоедините шланги продувки и снимите клапан.
Проверка m20 bmw m30
• Наденьте на входной патрубок (диаметром 8 мм) шланг с присоединенным к нему вакуумным насосом.
• Подайте на клапан напряжение 12 В вспомогательными проводами. Плюс (+) подается на красно-белый вывод .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Двигатели М20 и МЗ0”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.
Проверка
• Отсоедините разъем от датчика.
• Присоедините к выводам датчика омметр.
• 1'змерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице на стр. 90. При температурах ............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости”

Комментариев: (1)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положимте руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения.
Снятие
W-2216
• Отсоедините разъем (2) от регулятора холостого хода (1). Фотография относится к двигателю М20, в двигателе М50 регулятор расположен-под впускным коллектором.
• Снимите провод из зажима (3).
• Отсоедините регулятор от шлангов и снимите.
Проверка сопротивления ...............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Отсоединение троса от рычага управления дроссельной заслонкой
Отсоединение троса от рычага управления дроссельной заслонкой
• Нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой (2), чтобы снять давление с наконечника троса.
• Вытолкните наконечник троса из держателя с помощью маленькой отвертки.
• Сожмите держатель, выведите его из отверстия в рычаге и отсоедините от троса (1).
• Выведите трос из прорези в рычаге вниз.
W-2215
• Выньте наконечник оболочки троса (1) из резиновой втулки (3).
• Вытяните трос через резиновую втулку.
Присоединение
• Проденьте трос через резиновую втулку и вставьте в нее наконечник оболочки .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Отсоединение троса от рычага управления дроссельной заслонкой”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Внимание: трос привода дроссельной заслонки очень чувствителен к перегибам и L требует осторожного обращения при установке. Один легкий изгиб может привести в процессе эксплуатации к разрыву троса. Не устанавливайте трос при наличии на нем перегибов.
• Нажмите до упора педаль управления дроссельной заслонкой и зафиксируйте в этом положении, вставив подходящую распорку (доску) между педалью и сиденьем.
• Переведите рычаг.управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее полному открытию заслонки, и вращением регулировочной гайки натяните трос.
• Отпустите педаль ....................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Регулировка троса привода дроссельной заслонки”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Проверка работы лямбда-зонда
Проверка работы лямбда-зонда
• Пережмите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Внимание: перед этим двигатель должен быть остановлен.
• Запустите двигатель, при этом содержание СО будет увеличено.
• Присоедините разъем лямбда-зонда. Содержание СО должно вернуться к норме.
• Остановите двигатель.
• Снимите зажим с вакуумного шланга.
• Отсоедините измерительные приборы .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка работы лямбда-зонда”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
Внимание: в системе Motronic частота об ротов холостого хода определяется per ^лятором холостого хода, имеющим элес-1 тронное управление, и не подлежит регу-| лировке в процессе эксплуатации. Содер-1 жание СО в автомобилях с каталитический нейтрализатором также не регулируется Описанные проверки не входят в техническое обслуживание.
• Отключите всю электрическую нагрузку.
• Проверьте состояние фильтрующего элемента' воздушного фильтра.
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом температура масла должна быть не менее +60°С.
Внимание: присоединяйте измерительные
• приборы только при выключенном .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Регистратор неисправностей
Регистратор неисправностей
Неисправности, возникшие в сисеме заж.-~; .я или впрыска топлива во время движения за наются в блоке управления. Одновременно ecw-чается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Регистратор неисправностей”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
■ Перед разборкой тщательно очищайте соединения и прилегающие участки бензином или специальным очистителем.
■ Снятые детали размещайте на чистой поверхности и накрывайте пленкой или бумагой. Не используйте ворсистые тряпки! Устанавливайте только чистые детали.
■ При открытой системе по возможности не работайте со сжатым воздухом и не передвигайте автомобиль.
Меры предосторожности при работе с системой впрыска
■ Запускайте двигатель только при надежно подключенной аккумуляторной батарее.
■ Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
■ Отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее ускоренном заряде от внешнего .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях
Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях
Система DME МЗ. 1, устанавливаемая в моделях 520i и 525i с мая 1990 г., является дальнейшим развитием системы Motronic М1.1. Она имеет блок управления с большей вычислительной мощностью. Основные отличия от предыдущей системы заключаются в следующем.
■ Вместо измерителя потока воздуха установлен измеритель массового расхода воздуха. Он имеет следующие преимущества: автоматическая компенсация изменений температуры и давления воздуха, отсутствие движущихся
частей и вследствие этого минимальный износ. Принцип работы этого измерителя заключается в следующем. Нагреваемая протекающим током проволока охлаждается потоком воздуха. Для поддержания постоянной температуры проволоки ток накала изменяется в зависимости от плотности и температуры потока воздуха. По изменению тока накала система Motronic определяет массовый расход воздуха и изменяет ................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Система Motronic DME М3.1 в 4-клапанных двигателях”

Комментариев: (0)  
     
     
Система впрыска топлива — бензиновые двигатели » Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7
Топливо подается из топливного бака топливным насосом погружного типа через топливный фильтр в топливную рампу и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива в топливной рампе на уровне 3,0 бар (в моделях 520i — 2,5 бар). Форсунки с электрическим управлением обеспечивают импульсный впрыск топлива во впускной канал перед впуск-
ным клапаном. Порядок работы форсунок — последовательно-чередующийся, т.е. за один оборот коленчатого вала срабатывают форсунки цилиндров 2-4-6 или 1-3-5 (для Motronic М1.7 в моделях 518i: 1-3 или 2-4).
Воздух поступает в цилиндры через воздухоочиститель и впускной коллектор. Его количество контролируется измерителем расхода воздуха. В корпусе измерителя расположена заслонка, отклоняющаяся потоком воздуха на определенный угол. Угловое положение заслонки определяет расход
воздуха. С заслонкой связан переменный резистор, сигнал с которого поступает в блок управления.
В зависимости от расхода воздуха и числа оборотов двигателя, блок управления изменяет время открытого ................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Принцип действия систем Motronic DME М1.1 и М1.7”

Комментариев: (2)  
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru