Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система охлаждения двигателя » Снятие, проверка и установка термостата





     

Снятие, проверка и установка термостата



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


двигатель m50 bmw
Снятие, проверка и установка термостата
Термостат предназначен для открытия большого круга циркуляции жидкости при достаточном прогреве двигателя. Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя m50, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным. Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. При этом двигатель либо не прогревается до нормальной температуры, либо прогревается медленнее, чем обычно (это можно определить по поведению стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя m50, или по недостаточно эффективной работе отопителя зимой).
Внимание: если двигатель перегревается через короткое время после начала движения, при-k чиной может быть образование накипи в радиаторе.
Снятие
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляттяШ ной батареи. Внимание: при отключении ба-^ реи стирается охранный код, записанный в п мять радиоприемника, а также содержимое na-j мяти накопителя неисправностей. Батарея допя^ на отключаться только при выключенном заж>«^ гании, так как в противном случае возможно вреждение блока управления системы впрысаЩ топлива. При отсоединении проводов соблк дайте указания, приведенные в главе "Электр оборудование", раздел "Снятие и установка ак кумуляторной батареи".
• Слейте часть охлаждающей жидкости и сохра ните для последующего использования.
• Снимите крышку корпуса термостата, отвернув] крепежные болты (указаны стрелками). Внимание: в дизельных двигателях, а также в двига-[ теле М50 болты имеют разную длину, поэтому отметьте их положение для облегчения после-1 дующей установки. В двигателе М50 предвари-] тельно следует снять подъемную проушину дви-f гателя.
в Снимите термостат, отметив его положение в корпу-J се.
• Опустите термостат в сосуд с водой и медленно нагревайте воду, контролируя температуру. Термостат не должен касаться стенок сосуда.
• При температуре около +80°С должна начать расширяться биметаллическая пружина термостата (температура начала открытия выбита также на самом термостате). Полностью термостат открывается при температуре около +95°С.
• Убедитесь, что термостат полностью открывается и закрывается, а температура начала открытия совпадает с выбитой на термостате. В противном случае замените термостат.
Установка
• Очистите установочные поверхности корпуса и крышки термостата.
• Установите термостат (7) так, чтобы рамка была направлена вверх. На рисунке показан термостат для двигателей М20/М30. (Другие детали, показанные на рисунке: 1 — корпус термостата; 2 — резьбовая пробка; 3 — медное уплотнительное кольцо (детали (2) и (3) чаще всего отсутствуют); 4 —прокладка корпуса термостата; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка; 10 — клапан для выпуска воздуха; 11 — болт крепления крышки; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — датчик температуры; 15 — уплотнительное кольцо.)
• Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр): установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх. В двигателе М51 вверх должно быть обращено отверстие для удаления воздуха на термостате.
• Вставьте новое уплотнительное кольцо (8, рис. W-1820).
• Установите крышку (9) и равномерно затяните болты (11) моментом 9 Н-м. В двигателях М21 и М50 под
' крышку устанавливается плоская картонная прокладка. Внимание: не перетягивайте болты. В двигателе М50 не забудьте установить подъемную проушину.
• Запейте жидкость и удалите воздух из системы охлаждения (см. главу'Техническое обслуживание").
• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
• Прогрейте двигатель на холостом ходу, пока не сработает вискомуфта вентилятора. Проверьте., нагрелся ли нижний бачок радиатора и нетли течй йз'кор-пуса термостата.-При необходимости немного подтяните болты.






Снятие, проверка и установка термостата
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (1)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru