Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Сцепление » Снятие, проверка и установка сцепления





     

Снятие, проверка и установка сцепления



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие
• Снимите коробку передач (см. стр. 113).
• Постепенно ослабляйте затяжку болтов крепления кожуха сцепления (на 1-1,5 оборота за обход), пока не будет снято давление пружины на нажимной диск.
ЖВнимание: при полном ослаблении болтов за один обход возможно повреждение диафрагмен--ной пружины
• Заблокируйте маховик отверткой или подходящим стержнем, чтобы он не проворачивался при ослаблении болтов.
• Полностью выверните болты
• Снимите ведомый диск и кожух сцепления в сборе с нажимным диском Внимание: не допускайте падения ведомого диска или кожуха сцепления при их снятии. Следствием этого может быть неполное выключение сцепления и рывки при включении.
• Протрите поверхность маховика тряпкой, смоченной в бензине.
Проверка
• Проверьте, нет ли на нажимном диске царапин и
участков местного перегрева.
W-2810
• Проверьте пружинные соединения нажимного диска с кожухом сцепления. На них не должно быть трещин, заклепки должны прочно сидеть на своих местах. При повреждении или ослаблении заклепочных соединений кожух сцепления в сборе с нажимным диском подлежит замене.
30-279
• Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие царапин, перегретых участков и износа. Повторная установка нажимного диска допускается, если он вогнут внутрь не более, чем на 0,3 мм. Для проверки используйте стальную линейку и набор щупов.
• Проверьте, нет ли на поверхности маховика царапин или участков местного перегрева.
• Обработайте поверхности ведущего диска и маховика мелкозернистой наждачной бумагой.
• Если ведомый диск сцепления замаслен или поврежден, он подлежит замене.
• Измерьте штангенциркулем толщину ведомого диска сцепления. Минимально допустимая толщина составляет 7,5 мм. Если измеренная толщина меньше, диск подлежит замене.
t
• Проверьте состояние демпферных пружин, окон пружин и ступицы ведомого диска. Они не должны быть изношены. Если установлен составной маховик, ведомый диск имеет жесткую конструкцию. Демпферы установлены в этом случае в маховике.»
• Снимите подшипник выключения сцепления с первичного вала коробки передач и проверьте (см. стр 110).
• В автомастерской можно проверить также биение ведомого диска, которое не должно превосходить 0,5 мм. Внимание: эта проверка необходима только в том случае, если ведомый диск устанавливается повторно и перед этим имело место неполное выключение сцепления.
• Проверьте легкость вращения опорного подшипника коленчатого вала. В противном случае выпрессуйте подшипник, используя съемник, и установите новый.
Установка
• Перед установкой нового сцепления удалите консервирующую смазку с нажимного диска.
• Установите кожух сцепления и ведомый диск на маховик. Кожух сцепления устанавливается на соответствующие направляющие штифты. Для центрирования ведомого диска используйте специальную оправку (например, HAZET) или старый первичный вал коробки передач.
• При установке ведомого диска проследите, чтобы маркировка на диске была обращена в сторону коробки передач.
• Заверните болты крепления кожуха сцепления и затяните их на 1 -1,5 оборота. После этого снимите центрирующую оправку. Внимание: следите за тем, чтобы при затяжке болтов кожух сцепления равномерно и без заеданий садился на маховик. Моменты затяжки: болты класса 8.8 (маркировка нанесена на головку болта) — 22 - 24 Н-м, болты класса 10.9—30 - 35 Н-м, цилиндрический болт — 22 - 24 Н-м.
• Нанесите на шлицы первичного вала коробки передач тонкий слой смазки Molykote Longtherm 2. Если установлен составной маховик, используйте смазку Microlube 261.
• Установите коробку передач (см. стр. 113).






Снятие, проверка и установка сцепления
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 



e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru