Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Сцепление





     
Сцепление » Определение неисправностей сцепления
Определение неисправностей сцепления
Неисправность Причина
Повреждение опор двигателя и ко- Рывки при работе сцепления робки передач
Пробуксовывание сцепления Изношен ведомый диск
Неполное выключение сцепления
Ненормальный шум при нажатии на педаль сцепления
Пульсирующий шум при разгоне или торможении двигателем, или при движении накатом
Ослабление креплений подвески коробки передач
Коробление или перекос нажимного диска
Установлен не оригинальный ведомый диск BMW .............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей сцепления”

Комментариев: (0)  
     
     
Сцепление » Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Снятие
• Откачайте тормозную жидкость из бачка до места присоединения наливного шланга. Внимание: тормозная жидкость ядовита Не засасывайте жидкость ртом.
• Поднимите автомобиль.
• Отверните рабочий цилиндр (1) от коробки передач.
• Отсоедините шланг (2). Внимание: если рабочий цилиндр не будет заменяться, оставьте ........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления”

Комментариев: (0)  
     
     
Сцепление » Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Хорошо различимый шум при выключении сцепления т.е. при нажатой педали сцепления, является следствием повреждения или износа подшипника выключения сцепления.
Снятие
• Снимите коробку передач.
• Удалите пружинную скобу (7), затем снимите вилку (4) и подшипник (3) выключения сцепления с первичного вала коробки передач.
• Проверьте легкость вращения подшипника, слегка сжимая его при этом рукой. Если ощущаются заедания .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка подшипника выключения сцепления”

Комментариев: (0)  
     
     
Сцепление » Удаление воздуха с использованием специального устройств
мУдаление воздуха с использованием специального устройств
На станциях технического обслуживания для удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления обычно используется специальное устройство, позволяющее подавать тормозную жидкость под давлением.
• Отверните пробку бачка с тормозной жидкостью и снимите датчик уровня жодкости.
• Присоедините устройство для прокачки в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
• Наденьте шланг на клапан для удаления воздуха рабочего цилиндра. Конец шланга опустите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
• Отверните клапан и держите его открытым, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При этом периодически нажимайте-на педаль сцепления.
• Если после неоднократной прокачки в гидравлической системе остался воздух, необходимо снять .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Удаление воздуха с использованием специального устройств”

Комментариев: (1)  
     
     
Сцепление » Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
Удаление воздуха из гидропривода требуется в том случае, если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия или возвращается медленно, а также после открытия гидравлической системы Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, перед началом работы прочитайте раздел "Удаление воздуха из гидравлического привода тормозной системы" в соответствующей главе.
Внимание: при описанном способе прокачки в системе может остаться некоторое количество -воздуха, что приведет к неполному выключению
сцепления и скрежету при включении передач. В этом случае обратитесь на станцию техобслуживания для полного удаления воздуха из системы.
• Поднимите переднюю часть автомобиля.
• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки "Мах".
• Снимите колпачки с клапанов для выпуска воздуха на рабочем цилиндре привода .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления”

Комментариев: (0)  
     
     
Сцепление » Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие
• Снимите коробку передач (см. стр. 113).
• Постепенно ослабляйте затяжку болтов крепления кожуха сцепления (на 1-1,5 оборота за обход), пока не будет снято давление пружины на нажимной диск.
ЖВнимание: при полном ослаблении болтов за один обход возможно повреждение диафрагменной пружины
• Заблокируйте маховик отверткой или подходящим стержнем, чтобы он не проворачивался при ослаблении болтов.
• Полностью выверните болты
• Снимите ведомый диск и кожух сцепления в сборе с нажимным диском Внимание: не допускайте падения ведомого диска или кожуха сцепления при их снятии. Следствием этого может быть неполное выключение сцепления и рывки при ......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие, проверка и установка сцепления”

Комментариев: (0)  
     
     
Сцепление » Сцепление
Сцепление
Сцепление состоит из ведомого диска, нажимного диска с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлического привода выключения сцепления. Нажимной и ведомый диски закреплены на маховике двигателя. В картере сцепления расположена вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник выключения сцепления. Подшипник является необслуживаемым узлом. Он служит для передачи усилия на диафраг-менную пружину. В вилку выключения сцепления упирается шток поршня рабочего цилиндра гидропривода. Рабочей жидкостью является тормозная жидкость, запас которой находится в бачке, общем для тормозного привода и привода выключения сцепления.
Во включенном состоянии под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком ..........

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Сцепление”

Комментариев: (0)  
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru