Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Рулевое управление » Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля





     

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес.
Проверка
• Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального.
• Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправности, на каких скоростях и рельефах дороги, на поворотах или прямых участках она проявляется.
• Поднимите автомобиль (см. стр. 106).
• Проверьте центровку колесных дисков. Ступица колеса должна выступать за край обода или в крайнем случае находиться на одном с ним уровне. Если это не так, замените диск колеса.
• Проверьте подвеску. Рези неметаллические опоры, шаровые шарниры, амортизаторы и диски колес должны быть в безупречном состоянии.
• Снимите и очистите колеса. Удалите камни, загтояв-шив в канавках протектора.
• Модели 520i, 524td без системы ABS: проверьте, нет ли на шинах участков повышенного износа. Если протектор стерт по хорде профиля, это может быть следствием блокировки колес при торможении.
• Проверьте степень износа каждой шины и.сравните шины между собой. При ненормальном износе передних и/или задних шин необходимо измерить и при необходимости отрегулировать углы установки передних и задних колес. При этом схождение передних колес должно быть установлено на верхней границе допуска. Внимание: проведение измерений с необходимой точностью возможно, как правило, только в условиях специализированной мастерской.
• Выполните пробную поездку и проверьте, проявляется ли неисправность.
Проверка осевого и радиального биения колес
• При поднятом автомобиле установите подходящий индикатор часового типа на протектор и затем на боковину шины. Медленно проворачивая колесо рукой, наблюдайте за стрелкой и отметьте мелом место наибольшего биения шины в радиальном направлении
Допустимые значения: максимальное радиальное биение — 2,0 мм (для дисков из легкого сплава — 1,6 мм); максимальное осевое биение—2,0 мм (для дисков из легкого сплава— 1,6 мм).
• Если указанные значения превышены, необходимо отбалансировать колесо на балансировочном стенде. При э.ом колесо должны быть отцентрировано такжв, как и на автомобиле. Конические зажимы, центрирующие колесо в центральном отверстии, недопустимы. Предельно допустимый остаточный дисбаланс в обеих плоскостях балансировки составляет 5 г.
Устранение радиального биения
• Спустите воздух из шины и оторвите борта шины от закраин обода, нажимая на них внутрь.
• Поверните шину на ободе на 120°
• Накачайте шину и снова измерьте величину радиального биения.
• Если биение снова превышает допустимую величину, поверните шину еще на 120° и измерьте биение.
• Если биение по-прежнему больше допустимого, замените колесо.
Проверка осевого и радиального биения обода
• Отцентрируйте колесо со снятой шиной на балансировочном стенде или установите на автомобиль. Подготовьте индикатор часового типа к измерению.
• Измерьте осевое (Н) и радиальное (S) биения в указанных местах. При этом не следует учитывать отклонения стрелки индикатора, вызванные местными выступами или вмятинами на ободе.
Допустимые значения для стального обода:
Н = 1,0 мм, S = 1,0 мм; для обода из легкого сплава: Н = 0,6 мм, S = 0,6 мм.
• Если допустимые значения превышены, замените обод.
Установка колес на автомобиль
• При поднятом автомобиле установите колеса так, чтобы участки с максимальным радиальным биением располагались сверху. В этом положении затяните болты крепления колес в перекрестном порядке моментом 110 Н-м. используя динамометрический ключ
АВнимание: когда износ всех шин примерно одинаков, устанавливайте спереди колеса с наименьшим биением и дисбалансом.
• Выполните пробную поездку. Если все еще заметна вибрация передней части автомобиля или дрожанив рулевого колеса, причиной этого является остаточный дисбаланс, который должен быть устранен непосредственно на автомобиле.
Балансировка колес на автомобиле
• Для балансировки ведущих колес необходимо оба колеса установить на роликовые опоры.
• Чтобы колеса вращались синхронно, их привод должен осуществляться от двигателя автомобиля.
• Выполните пробную поездку.
Если принятые меры не привели к полному устранению нежелательного поведения автомобиля, наиболее вероятная причина заключается в слишком большом радиальном или осевом биении одной или нескольких шин. В этом случае остается только заменить передние и/или задние шины. Шины должны обязательно заменяться попарно — обе передние и/или обе задние.






Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (0)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 
  • www.bestsert.ru оформить декларацию о соответствии таможенного союза
  • bestsert.ru


Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru