Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Рулевое управление





     
Рулевое управление » Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес.
Проверка
• Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального.
• Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправности, на каких скоростях и рельефах дороги, на поворотах или прямых участках она проявляется.
• Поднимите автомобиль (см. стр. 106).
• Проверьте центровку колесных дисков. Ступица колеса должна выступать за край обода или в крайнем случае находиться на одном с ним уровне. Если это не так, замените диск колеса.
• Проверьте подвеску. Рези неметаллические опоры, шаровые шарниры, амортизаторы и диск ..........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Коррекция развала
Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на + 30" путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания). Внимание: описанный способ не предусмотрен для коррекции отклонений, возникших из-за деформаций кузова и элементов подвески в результате дорожно-транспортных происшествий ................................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Коррекция развала”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Регулировка схождения передних колес
Регулировка схождения передних колес
• Установите рулевое управление в положение, соответствующее движению по прямой. При этом должны быть совмещены метки, нанесенные на рулевой вал и картер рулевого механизма.
h/V-4205
• Ослабьте оба стяжных болта (указаны стрелками) на боковых тягах. Схождение регулируется поворотом боковых тяг (1) правого и левого колес. При этом обе боковые тяги должны поворачиваться на одинаковое число оборотов. Следите за тем, чтобы при регулировке не проворачивались шаровые шарниры и их защитные чехлы. Требуемая величина схождения приведена на стр. 136.
• После регулировки затяните стяжные болты боковых тяг моментом 15 Н-м. При этом автомобиль должен стоять ..........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Регулировка схождения передних колес”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Замена средней тяги
Замена средней тяги
Снятие
• Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль.
• Снимите колесо.
• Отверните гайки (указаны стрелками).
• Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров боковых тяг из средней тяги, используя съемник.
• Отожмите и снимите среднюю тягу.
Установка
• Перед установкой средней тяги проверьте контрольный размер А между осями пальцев шаровых шарниров. Требуемое значение: А = 534 ±1 мм.
• Установите среднюю тягу и закрепите на маятниковом рычаге и сошке ................................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Замена средней тяги”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие
• Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль.
• Снимите колесо.
• Отверните гайку пальца шарового шарнира и выпрессуйте палец из поворотного рычага с помощью съемника.
• Ослабьте стяжной болт (2) наконечника рулевой тяги.
• Выверните наконечник (3) из боковой тяги (1).
Внимание: при отворачивании отметьте число оборотов. Учтите, что правый и левый наконечники имеют соответственно правую и левую резьбу.
Установка
• Заверните наконечник рулевой тяги на то же число .............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка наконечника рулевой тяги”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса
Внимание: данное описание относится к рулевому колесу без подушки безопасности. Снятие подушки безопасности должно производиться только в специализированной мастерской. Если рулевое колесо перекошено, его можно переставить на валу максимуму на два шлица. Внимание: если этой перестановки недостаточно, проверьте схождение передних колес.
Снятие
• Снимите эмблему BMW, поддев ее маленькой отверткой.
• Отверните гайку (1) и снимите шайбу (2).
• Отметьте положение ступицы рулевого колеса на валу с помощью краски или ...............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка рулевого колеса”

Комментариев: (0)  
     
     
Рулевое управление » Рулевое управление
Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.
Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевой механизм с гидроусилителем.
В зависимости от модели и комплектации возможна установка гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости (Servotronic). Для поворота рулевого колеса при стоящем и движущемся с малой скоростью автомобиле требуется незначительное усилие, тогда как с ростом скорости это усилие повышается, что обеспечивает хорошее чувство дороги и точность управления .................................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Рулевое управление”

Комментариев: (0)  
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru