Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Передняя подвеска » Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)





     

Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
Снятие
• Снимите амортизационную стойку.
• Перед снятием амортизатора необходимо сжать пружину с помощью специального приспособления, имеющегося в продаже.
Внимание: ни в коем случае не отворачивайте гайку штока амортизатора, пока пру-1 жина не сжата.
• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.
Внимание: при установке приспособления на витки пружины следите за тем, 1 чтобы оно надежно охватывало витки и не могло сорваться. Сжимайте пружину с трех сторон. Пружины подвески имеют большую упругость, поэтому применяйте приспособления соответствующей прочности. Не используйте для фиксации пружины в сжатом состоянии проволоку, это может привести к травме! Внимание: гайка штока амортизатора у должна отворачиваться только при сжатой пружине.
• Снимите защитный колпак верхней опоры амортизационной стойки.
• Отверните гайку штока амортизатора отогнутым накидным ключом, удерживая шток от проворачивания другим ключом. Внимание: гайка затянута большим моментом, поэтому для ее ослабления может потребоваться постучать молотком по рукоятке ключа.


Здесь вы можете недорого заказать эффективное продвижение сайтов в Туле.

• Снимите шайбу.
• Снимите упорный подшипник с уплотнительным кольцом.
• Снимите шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой и пружину.
Внимание: если пружина подлежит замене, 'J медленно разожмите ее. Если заменяется толь-. ко амортизатор, оставьте пружину сжатой.
• Снимите защитную манжету и ограничитель хода сжатия.
• Отверните резьбовое кольцо и выньте амортизатор из корпуса стойки.
• Удалите старое масло из корпуса амортизационной стойки.
Внимание: амортизатор должен храниться | только в вертикальном положении. Если амор-L тизатор хранился с вдвинутым штоком в горизонтальном положении, при движении могут возникнуть стуки. При необходимости можно хранить амортизатор с выдвинутым штоком при комнатной температуре не более 24 часов.
Установка
• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.
• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см1 (520i: 42 - 47 см3) моторного масла SAE 30. Масло необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки
Внимание: при установке газонаполненных патронов масло заливать не требуется.
V
• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Н-м.
• Соберите амортизационню стойку в соответствии с рис. W-3614. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.
Внимание: при замене упорного подшипника J обращайте внимание на маркировку"+" или"-" ' рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранить регулировку развала.
• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.
• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Н-м, для штока с внутренним шестигранником — 45 Н-м. При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.
• Медленно разожмите пружину.
• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку.
Проверка амортизатора
Неисправность амортизаторов обычно проявляется следующим образом:
в длительные колебания кузова после проезда неровностей на дороге, нарастающее раскачивание кузова на серии неровностей;
в подъем передней части автомобиля при разгоне;
в подпрыгивание колес на ровной дороге;
в увод автомобиля в сторону при торможении (это может быть вызвано и другими причинами);
в неустойчивость автомобиля на поворотах, вплоть до заноса;
в стуки при движении.
Проверку общего состояния амортизаторов можно выполнить вручную. Однако точная проверка рабочих характеристик возможна только на стенде.
• Снимите амортизатор
• Сжимайте и растягивайте амортизатор, держа его в рабочем положении.
• Шток амортизатора должен перемещаться на всей длине рабочего хода с одинаково большим сопротивлением, без заеданий и рывков.
• При нормальной работе амортизатора допускается появление небольших подтеков амортизационной жидкости
• При сильной утечке жидкости замените амортизатор






Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (0)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru