Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Передняя подвеска





     
Передняя подвеска » Снятие и установка подшипника передней ступицы
Снятие и установка подшипника передней ступицы
Внимание: неисправность подшипника ступицы проявляется шумом со стороны наружного колеса при прохождении поворотов, особенно крутых
Снятие
• Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо
• Подденьте колпак ступицы отверткой и снимите Колпак должен обязательно заменяться. При повторном использовании не обеспечивается достаточная герметичность, и попадающая в подшипник вода за короткое время приводит к его разрушению.
• Выбейте буртик (указан стрелкой) гайки (1) из паза оси с помощью зубила
• Установите обратно переднее колесо и опустите автомобиль.
• Отверните гайку ступицы. Внимание- гайка затянута большим моментом, поэтому при ее ослаблении колесо должно стоять на земле Затяните также стояночный тормоз, включите передачу и попросите помощника нажать на педаль .......................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка подшипника передней ступицы”

Комментариев: (1)  
     
     
Передняя подвеска » Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
Снятие
• Снимите амортизационную стойку.
• Перед снятием амортизатора необходимо сжать пружину с помощью специального приспособления, имеющегося в продаже.
Внимание: ни в коем случае не отворачивайте гайку штока амортизатора, пока пру-1 жина не сжата.
• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.
Внимание: при установке приспособления на витки пружины следите за тем, 1 чтобы оно надежно охватывало витки и не могло сорваться. Сжимайте пружину с трех сторон. Пружины подвески имеют большую упругость, поэтому применяйте приспособления соответствующей прочности. Не используйте для фиксации пружины в сжатом состоянии проволоку, это может привести к травме! Внимание: гайка штока .........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)”

Комментариев: (0)  
     
     
Передняя подвеска » Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие
• Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его проволокой к кузову (см. стр. 142).
Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг, | иначе после установки потребуется прокачка ь тормозной системы.
• Снимите датчик импульсов системы ABS (если он установлен).
W-3609
• Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая шаровой палец рожковым ключом.
• Установите под амортизационную стойку домкрат, чтобы предотвратить ее падение при отворачивании креплений верхней опоры.
W-3610
• Отверните болты крепления стойки к поворотному .............................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка амортизационной стойки”

Комментариев: (0)  
     
     
Передняя подвеска » Передняя подвеска
Передняя подвеска
передняя подвеска бмв 5
Передняя подвеска автомобилей BMW, рассматриваемых в данном руководстве, состоит из поперечной балки, амортизационных стоек и нижних рычагов с растяжками, а также стабилизатора поперечной устойчивости.
Амортизационные стойки состоят из винтовых пружин и встроенных амортизаторов Сверху стойки опираются на упорные подшипники, а снизу закреплены болтами на поворотных кулаках ..........................

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Передняя подвеска”

Комментариев: (1)  
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru