Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Колеса и шины » Замена колес





     

Замена колес



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин. т.к. после этого в течение некоторого времени шины изнашиваются более интенсивно, адаптируясь к новым условиям работы Не рекомендуется также переставлять колеса с передней оси на заднюю.
На рисунке показан диск колеса для моделей BMW M5. Для лучшего охлаждения тормозов диски имеют две вставки. При вращении крыльчатки воздух засасывается с наружной стороны и обдувает тормозной механизм. Эти диски должны устанавливаться только с определенной стороны автомобиля, т.к. при изменении направления вращения вентиляция прекращается.
При затяжке болтов крепления колес необходимо использовать динамометрический ключ. Затяжка должна производиться равномерно.
Л Внимание: при замене и демонтаже бескамерных шин обязательно следует заменять резиновый вентиль из соображений безопасности.
• Снимите декоративный колпак колеса, поддев его отверткой. Для легкосплавных дисков с колпаком в виде большой шестигранной гайки: поверните колпак влево шестигранным ключом (входящим в штатный набор инструментов) и снимите.
• После того, как будет открыт доступ к болтам, отожмите отверткой защитный колпак. Вставьте ключ в замок до упора, при этом выступ должен быть параллелен овальному вырезу. Поверните ключ на 90" и снимите вместе с соединительным элементом. Установка производится в обратной последовательности. При снятии ключа необходимо нажать на втулку, расположенную напротив болта крепления колеса.
• При снятии колес наносите на центральную часть каждого диска, прилегающую к ступице, тонкий слой консистентной смазки для подшипников качения. Перед этим вытрите грязь и старую смазку.

• Перед снятием колеса отметьте фломастером его положение на ступице, чтобы затем установить в прежнее положение.
Внимание: в зависимости от типа дисков /\ применяются различные болты. Используй-I те только болты, рекомендованные BMW.
• Для крепления легкосплавных дисков, изготовленных не BMW, допускается использование соответствующих болтов вместо болтов BMW. Рекомендуется также иметь с собой болты для старого запасного колеса BMW.
• Для защиты от коррозии легкосплавные диски покрываются прозрачным лаком. При замене колес следите за тем, чтобы защитное покрытие не было по вреждено, при необходимости восстановите его, используя аналогичный прозрачный лак.
• Очистите загрязненные болты. Болты с поврежденной или начавшей ржаветь резьбой необходимо заменить. Слегка смажьте резьбу болтов универсальной консистентной смазкой. Внимание: конус болта при установке должен быть обезжирен.
• Перед установкой диска колеса вставьте в отверстие для верхнего болта направляющий штифт, находящий
• Затяните болты крепления колеса в перекрестном порядке за несколько обходов.
АВнимание: при неравномерной затяжке болтов возможна деформация колеса и/или ступицы. Момент затяжки для всех болтов составляет 110 Нм. Если установлены новые диски колес, подтяните болты указанным моментом после 1000 км пробега.
• Вставьте или заверните декоративный колпак колеса.
Ненормальный износ шин
IX-4603I
■ Более сильный износ краев протектора по сравнению с его центральной частью на передних шинах является нормальным, причем из-за поперечного уклона проезжей части край протектора, обращенный к середине дороги (на левом колесе — наружный, на правом — внутренний) может изнашиваться заметно больше.
■ Неравномерный износ шин чаще всего является следствием пониженного или повышенного давления в шинах. Причинами также могут быть нарушения регулировки или балансировки колес, дефекты амортизаторов или ободов.
■ Пилообразный износ протектора, как правило, является следствием перегрузки автомобиля
■ При обнаружении неравномерного износа прежде всего необходимо проверить, соответствует ли давление в шинах указанному в руководстве по эксплуатации. Проверять давление следует не реже, чем раз в месяц.
■ Проверяйте давление только в холодных шинах. При нагреве шин в результате быстрого движения давление повышается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых шин.
■ При повышенном давлении протектор выгибается наружу, в результате чего сильнее изнашивается его средняя часть.
■ При пониженном давлении средняя часть протектора прогибается внутрь, в результате чего сильнее изнашиваются его края.
■ Неправильная регулировка или балан






Замена колес
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru