Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Электрооборудование » Техника измерений





     

Техника измерений



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Техника измерений
Измерение напряжения
Наличие напряжения можно определить с помощью обычной контрольной лампы или пробника. Однако для измерения его величины потребуется вольтметр. Вольтметр может представлять иэ себя самостоятельный прибор или входить в состав муль-тиметра.
Прежде всего нужно выбрать предел измерения, т.к. вольтметры обычно бывают многодиапазонными. Напряжение в бортовой сети автомобиля, как правило, не превышает 14 В. Исключение составляет система зажигания — напряжение в ее вторичной цепи может достигать 30 ООО В и для его измерения требуются специальные приборы.
В приборах, специально предназначенных для автомобильных измерений, достаточно установить переключатель режима работы в положение, соответствующее измерению напряжений. В мультиметрах общего назначения нужно сначала выбрать режим работы (измерение постоянных напряжений — DCV), а затем установить нужный предел измерения. Т.к. в автомобилях напряжение обычно не превышает 14 В (исключая систему зажигания), то достаточно выбрать верхний предел измерения немного больше (например, 15 или 20 В). Если измеряемое напряжение окажется значительно меньше (например, в районе 2 В), можно переключить прибор на более низкий предел, чтобы на индикаторе
отображалось больше значащих цифр и соответственно повысилась точность. Однако если напряжение на входе выйдет за верхнюю границу выбранного поддиапазона, прибор может быть поврежден.
Прибор подключается к проверяемому устройству параллельно, с соблюдением полярности. Красный провод прибора должен быть присоединен к контакту, на который подается напряжение от положительного вывода аккумуляторной батареи, а черный провод — к контакту массы или непосредственно к массе, например, к блоку цилиндров.
Пример измерения: если двигатель не запускается из-за медленного вращения стартера, 1 нужно проверить напряжение аккумуляторной батареи во время работы стартера. Для этого присоедините красный провод (+) к положительному выводу батареи, а черный провод (-) —к массе автомобиля. Затем попросите помощника включить стартер и наблюдайте за показаниями прибора. Если напряжение упало ниже 7 В, батарею необходимо проверить и, возможно, зарядить.
Измерение силы тока
Измерять силу тока на автомобиле обычно приходится редко. Для этого требуется амперметр, который входит в состав мульти
включен в цепь последовательно. Один из способов последовательного включения показан на рисунке. Отсоедините разъем от устройства, в цепи которого должен быть измерен ток. Подключите красный провод (+) амперметра к контакту разъема, связанному с положительным выводом аккумуляторной батареи, а черный провод (-) — к соответствующему контакту ответной части разъема. Соедините контакты массы обеих частей разъема вспомогательным проводом.
АПример измерения: см. раздел "Поиск утечек тока" на стр. 220.
ЖВнимание: ни в коем случае не пытайтесь измерить обычным амперметром ток в цепи стар-тера (около 150 А) или в цепи свечей накаливания дизельного двигателя (до 60 А). Прохождение через амперметр тока, превышающего верхний предел измерения, может вывести его из строя. Для измерения сильных токов применяется амперметр со специальным зажимом, который надевается поверх изоляции провода с током. Сила тока измеряется индуктивным методом.
Измерение сопротивлений
Перед измерением сопротивления необходимо убедиться в том, что на контактах, к которым будет присоединен омметр, отсутствует напряжение. Для снятия напряжения можно отсоединить разъем питания, выключить зажигание, снять проверяемый узел или отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Если это требование не будет выполнено, измерительный прибор может быть поврежден.
700-05
Омметр присоединяется к двум выводам элемента, между которыми нужно измерить сопротивление, или к двум концам электрического провода. Полярность при этом не имеет значения.
Измерение сопротивлений на автомобиле требуется в следующих случаях.
1. Проверка постоянного или переменного резистора, включенного в электрическую цепь. Пример: проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости (относящегося к системе впрыска). Отсоедините отдатчика разъем и подключите омметр между выводом датчика и массой (блоком цилиндров). Установите на омметре поддиапазон, в котором должно лежать измеряемое значение, и сравните показания омметра с величиной, приведенной в соответствующей таблице.
2. Проверка проводимости электрического провода, выключателя или нагревательного элемента. Эта проверка позволяет определить такую часто встречающуюся причину отказа приборов электрооборудования, как обрыв. Присоедините омметр к обоим концам проверяемого электрического провода. Если сопротивление близко к нулю, провод в порядке. При наличии обрыва омметр покажет бесконечно большое сопротивление






Техника измерений
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru