Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Электрооборудование





     
Электрооборудование » Определение неисправностей стартера
Определение неисправностей стартера
Если стартер не вращается, прежде всего убедитесь, что на клемме 50 тягового реле при включеннии стартера пристутствует напряжение не менее 8 В. Если оно меньше, проверьте по схеме электрооборудования провода и соединения в цепи стартера. Проверка работы стартера при подаче полного напряжения аккумулятор-ной батареи производится следующим образом.
Неисправность Причина
• Установите коробку передач в нейтральное положение, включу ге зажигание.
• С помощью провода сечением не менее 4 мм* замкните клеммы 30 и 50 на стартере (см. схему электрооборудования).
Если при этом стартер заработает, неисправность! находится в проводах, идущих к стартеру. Если же стартер не включается, снимите его и проверьте отдельно. Условия проверки: соединения проводов должны быть хорошо затянуты и не окислены.
Способ устранения

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей стартера”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Проверка, снятие и установка тягового реле
Проверка, снятие и установка тягового реле
При неисправности тягового реле приводная шестерня стартера не вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика и стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Однако чаще всего это происходит из-за повреждения двигателя стартера.
Проверка установленного реле
• Установите коробку передач в нейтральное положение.
• Соедините вспомогательным проводом клемму 30 (толстый провод от батареи) с клеммой 50 (тонкий провод от выключателя зажигания). При этом реле должно сработать (щелкнуть), передвинув шестерню стартера вперед и включив стартер. Если этого не произошло, снимите стартер и замените тяговое реле.
Снятие
• Снимите стартер и проверьте его работоспособность, используя автомобильный

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка, снятие и установка тягового реле”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера
стартер bmw e34 e39
Стартер расположен сбоку на стыке двигателя с коробкой передач и снимается вверх.
Снятие
Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею.
• Модели 518i, 520i, 525i: отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
• Модели 530i, 535i, 524td, 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема на перегородке моторного отсека.
АВнимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведен

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка стартера”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Стартер
Стартер
Для запуска двигалей внутреннего сгорания используется небольшой вспомогательный электродвигатель— стартер. Стартер должен обеспечивать частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 300 мин1. Это возможно только при безупречном состоянии самого стартера и нормально заряженной аккумуляторной батарее.
В корпусе стартера размещены якорь с коллектором, полюса и щеткодержатель. В щеткодержатель вставлены угольные щетки, которые медленно, но постоянно изнашиваются. При сильном износе щеток стартер не может нормально работать.
В передней крышке стартера размещены детали приводного механизма. При подаче на стартер напряжения через выключатель зажигания срабатывает электромагнитное тяговое реле, установленное на корпусе стартера. Реле замыкает цепь питания электродвигателя стартера и одновременно перемещает приводную шестерню на винтовых шлицах вала стартера, вводя ее в зацепления с зубчатым венцом

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Стартер”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Определение неисправностей генератора
Определение неисправностей генератора
Неисправность
Причина
Способ устранения
Контрольная лампа разряда батареи не загорается при включении зажигания
Перегорела лампа
Нарушение контакта генератора с массой из-за коррозии или ослабления соединений
Аккумуляторная батарея разряжена Обрыв в цепи между генератором, замком зажигания и контрольной лампой
Отсоединение разъемов между платой реле и генератором Неплотное прилегание щеток к контактным кольцам
Обрыв в обмотке возбуждения генератора

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей генератора”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
Генератор Bosch Снятие
• Снимите генератор и отсоедините задний кожу
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторно • тареи.
• Отверните винты крепления регулятора напряжения к задней стороне генератора и осторож-
но выньте регулятор.
• Замените щетки, если их длина составляет менее 5 мм. Для этого отпаяйте провода.
• Проверьте контактные кольца на износ, при необходимости проточите и отполируйте.
• Очистите контактные поверхности и проверьте упругость контактных пружин

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка и замена щеток и регулятора напряжения”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
Внимание: дополнительные указания для моделей 520i/525i выпуска с мая 1990 г. приведены в конце раздела.
Снятие
• Модели 518i, 520i, 525i: отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
• Модели 530i, 535i, 524td 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема, установленного на перегородке моторного отсека.
АВнимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в разделе "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его.
• Ослабьте хомут (2) и отсоедините от генератора

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка генератора”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Генератор
Генератор
На автомобилях BMW устанавливается генератор переменного тока мощностью от 80 А до 115 А в зависимости от модели и состава оборудования. Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. При этом частота вращения ротора, на котором расположена обмотка возбуждения, примерно вдвое превышает частоту вращения коленчатого вала.
Ток в обмотку возбуждения подается через угольные щетки и контактные кольца. При прохождении через обмотку электрического тока возникает магнитное поле.
При вращении ротора магнитный поток через обмотки статора постоянно изменяется, вследствие чего в них индуцируется переменная ЭДС. При подключении к обмотке электрической нагрузки через нее начинает течь ток.
Переменное напряжение генератора выпрямляется диодным блоком. Для

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Генератор”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Проверка реле
Проверка реле
Самый простой способ проверки реле—замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например, реле включения основных и противотуманных фар.
• Выньте реле из разъема.
• Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светоди-
од не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Проверка реле”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Замена предохранителей
Замена предохранителей
Для защиты от короткого замыкания и перегрузки некоторые цепи защищены плавкими предохранителями.
W-5426
Предохранители расположены в монтажном блоке, установленном в левой задней части моторного отсека, о Перед заменой предохранителя прежде всего выключите устройство, цепь которого защищается данным предохранителем, в Снимите крышку монтажного блока предохранителей,
нажав на фиксатор, в Перегоревший предохранитель можно определить по
расплавленной металлической полоске, о Выньте предохранитель из блока, используя прилагаемый пластмассовый пинцет (указан стрелкой), о Установите новый предохранитель, рассчитанный на точно такой же ток. в Если новый предохранитель перегорает спустя короткое время, необходимо проверить соответствующую цепь.
в Ни в коем случае не устанавливайте вместо предохранителя кусок проволоки или

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Замена предохранителей”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Определение неисправностей аккумуляторной батареи
Определение неисправностей аккумуляторной батареи
Неисправность Причина Способ устранения
Низкий уровень электролита Перезаряд, испарение воды (особенно летом) ■ Долейте дистиллированную воду до отметки (доливайте воду только при заряженной батарее)
Электролит выплескивается через пробки Слишком высокое зарядное напряжение Слишком высокий уровень электролита ■ Проверьте и при необходимости зале-ните регулятор напряжения ■ Отсосите часть электролита*
Слишком низкая плотность электролита Плотность электролита в одной из ячеек меньше, чем в остальных Понижена плотность электролита в двух соседних ячейках Батарея сильно разряжена Неисправен генератор Короткое замыкание в проводке Электролит сильно разбавлен водой ■ Короткое замыкание в ячейке. Замените батарею ■ Негерметичность перегородки, ячейки

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Определение неисправностей аккумуляторной батареи”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Поиск утечек тока
Поиск утечек тока
В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток, потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме. По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следую щим образом.
в Перед проверкой полностью зарядите батарею.
КЕ 3400
в Установите амперметр (с диапазоном измерения от С - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерена Отсоедините от батареи провод массы. Включит0 амперметр между отрицательным выводом батар и и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, „ от рицательный —к выводу батареи.
Внимание: проверку можно также выполнить _ помощью контрольной лампы. Однако если

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Поиск утечек тока”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Необслуживаемые батареи
Необслуживаемые батареи
На автомобилях BMW 5-й серии устанавливаются необслуживаемые батареи, не требующие регулярной доливки дистиллированной воды в рамках техническо о обслуживания. При эксплуатации таких батарей следует принимать во внимание следующие указания, в В крышке батареи имеются вентиляционные отве -тия, поэтому во избежание выплескивания электролита не наклоняйте батарею более, чем на 45 о Для заряда батареи могут применяться обычны за рядные устройства. Допускается применение уст ройств для ускоренного заряда. Зарядный ток дол жен лежать в пределах 3 - 30 А; зарядное напряжен. К —14 - 14,5 В. о При заряде батареи от внешнего устройства отс"
единяйте ее от бортовой сети, в При понижении уровня электролита, например, вследствие длительной эксплуатации в жарком климат доливайте в батарею дистиллированную.
сли после 15 секунд разряда напряжение падает ниже величины, указанной

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Необслуживаемые батареи”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
В зависимости от модели аккумуляторная батарея устанавливается либо в правой задней части моторного отсека, либо под задним сиденьем
АВнимание: при отсоединении батареи стирается содержимое памяти накопителей неисправностей в блоках управления двигателем, коробкой передач и антиблокировочной системой, а также данные в памяти других устройств, постоянно подключенных к бортовой сети (например, радиоприемника и часов). Для считывания кодов неисправностей из памяти перед отсоединением батареи обратитесь на станцию техобслуживания. После присоединения батареи запрограммируйте заново соответствующие устройства.
В некоторые серийно выпускаемые модели устанавливаются радиоприемники (магнитолы) с охранным кодированием. Кодирование препятствует использованию радиоприемника после отключения питания. Питание отключается при отсоединении аккумуляторной батареи, снятии приемника (в том числе в случае кражи) или при перегорании предохранителя. Перед отсоединением батареи узнайте код, занесенный в приемник. Если код неизвестен, для включения приемника необходимо обратиться на станцию техобслуживания BMW

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Снятие и установка аккумуляторной батареи”

Комментариев: (0)  
     
     
Электрооборудование » Управляющая электроника и электрические разъемы
Управляющая электроника и электрические разъемы
Внимание: при отсоединении аккумуляторной ? батареи стирается содержимое памяти накопителей неисправностей в блоках управления (см. раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи").
Управляющая электроника
в Два электронных блока расположены в правой и левой частях моторного отсека между опорами амортизационных стоек и перегородкой моторного отсека.
в Один электронный модуль находится под подушкой заднего сиденья слева.
о Электроника кузова (внутреннее освещение, управление центральной блокировкой замков, автоматика очистителей и омывателей стекол, управление опускными стеклами и люком крыши, диагностика и т.д.) имеет модульное исполнение
Электрические разъемы

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ “Управляющая электроника и электрические разъемы”

Комментариев: (0)  
     

1 2
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru