BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i
Наша кнопка
Поставь себе на сайт!
Код кнопки:
Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму
обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.
Партнеры:
Описание
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.
Электрооборудование » Определение неисправностей стартера
Определение неисправностей стартера Если стартер не вращается, прежде всего убедитесь, что на клемме 50 тягового реле при включеннии стартера пристутствует напряжение не менее 8 В. Если оно меньше, проверьте по схеме электрооборудования провода и соединения в цепи стартера. Проверка работы стартера при подаче полного напряжения аккумулятор-ной батареи производится следующим образом. Неисправность Причина • Установите коробку передач в нейтральное положение, включу ге зажигание. • С помощью провода сечением не менее 4 мм* замкните клеммы 30 и 50 на стартере (см. схему электрооборудования). Если при этом стартер заработает, неисправность! находится в проводах, идущих к стартеру. Если же стартер не включается, снимите его и проверьте отдельно. Условия проверки: соединения проводов должны быть хорошо затянуты и не окислены. Способ устранения
Электрооборудование » Проверка, снятие и установка тягового реле
Проверка, снятие и установка тягового реле При неисправности тягового реле приводная шестерня стартера не вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика и стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Однако чаще всего это происходит из-за повреждения двигателя стартера. Проверка установленного реле • Установите коробку передач в нейтральное положение. • Соедините вспомогательным проводом клемму 30 (толстый провод от батареи) с клеммой 50 (тонкий провод от выключателя зажигания). При этом реле должно сработать (щелкнуть), передвинув шестерню стартера вперед и включив стартер. Если этого не произошло, снимите стартер и замените тяговое реле. Снятие • Снимите стартер и проверьте его работоспособность, используя автомобильный
Снятие и установка стартера Стартер расположен сбоку на стыке двигателя с коробкой передач и снимается вверх. Снятие Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею. • Модели 518i, 520i, 525i: отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. • Модели 530i, 535i, 524td, 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема на перегородке моторного отсека. АВнимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведен
Стартер Для запуска двигалей внутреннего сгорания используется небольшой вспомогательный электродвигатель— стартер. Стартер должен обеспечивать частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 300 мин1. Это возможно только при безупречном состоянии самого стартера и нормально заряженной аккумуляторной батарее. В корпусе стартера размещены якорь с коллектором, полюса и щеткодержатель. В щеткодержатель вставлены угольные щетки, которые медленно, но постоянно изнашиваются. При сильном износе щеток стартер не может нормально работать. В передней крышке стартера размещены детали приводного механизма. При подаче на стартер напряжения через выключатель зажигания срабатывает электромагнитное тяговое реле, установленное на корпусе стартера. Реле замыкает цепь питания электродвигателя стартера и одновременно перемещает приводную шестерню на винтовых шлицах вала стартера, вводя ее в зацепления с зубчатым венцом
Электрооборудование » Определение неисправностей генератора
Определение неисправностей генератора Неисправность Причина Способ устранения Контрольная лампа разряда батареи не загорается при включении зажигания Перегорела лампа Нарушение контакта генератора с массой из-за коррозии или ослабления соединений Аккумуляторная батарея разряжена Обрыв в цепи между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Отсоединение разъемов между платой реле и генератором Неплотное прилегание щеток к контактным кольцам Обрыв в обмотке возбуждения генератора
Электрооборудование » Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
Проверка и замена щеток и регулятора напряжения Генератор Bosch Снятие • Снимите генератор и отсоедините задний кожу • Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторно • тареи. • Отверните винты крепления регулятора напряжения к задней стороне генератора и осторож- но выньте регулятор. • Замените щетки, если их длина составляет менее 5 мм. Для этого отпаяйте провода. • Проверьте контактные кольца на износ, при необходимости проточите и отполируйте. • Очистите контактные поверхности и проверьте упругость контактных пружин
Электрооборудование » Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора Внимание: дополнительные указания для моделей 520i/525i выпуска с мая 1990 г. приведены в конце раздела. Снятие • Модели 518i, 520i, 525i: отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. • Модели 530i, 535i, 524td 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема, установленного на перегородке моторного отсека. АВнимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в разделе "Снятие и установка аккумуляторной батареи". • Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его. • Ослабьте хомут (2) и отсоедините от генератора
Генератор На автомобилях BMW устанавливается генератор переменного тока мощностью от 80 А до 115 А в зависимости от модели и состава оборудования. Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. При этом частота вращения ротора, на котором расположена обмотка возбуждения, примерно вдвое превышает частоту вращения коленчатого вала. Ток в обмотку возбуждения подается через угольные щетки и контактные кольца. При прохождении через обмотку электрического тока возникает магнитное поле. При вращении ротора магнитный поток через обмотки статора постоянно изменяется, вследствие чего в них индуцируется переменная ЭДС. При подключении к обмотке электрической нагрузки через нее начинает течь ток. Переменное напряжение генератора выпрямляется диодным блоком. Для
Проверка реле Самый простой способ проверки реле—замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например, реле включения основных и противотуманных фар. • Выньте реле из разъема. • Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светоди- од не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным
Замена предохранителей Для защиты от короткого замыкания и перегрузки некоторые цепи защищены плавкими предохранителями. W-5426 Предохранители расположены в монтажном блоке, установленном в левой задней части моторного отсека, о Перед заменой предохранителя прежде всего выключите устройство, цепь которого защищается данным предохранителем, в Снимите крышку монтажного блока предохранителей, нажав на фиксатор, в Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полоске, о Выньте предохранитель из блока, используя прилагаемый пластмассовый пинцет (указан стрелкой), о Установите новый предохранитель, рассчитанный на точно такой же ток. в Если новый предохранитель перегорает спустя короткое время, необходимо проверить соответствующую цепь. в Ни в коем случае не устанавливайте вместо предохранителя кусок проволоки или
Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.
Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два