Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Двигатель » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель





     
Двигатель » Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Обработка седел клапанов при их износе или обгорании допускается на всех двигателях, пока могут быть зыдержаны необходимые углы фасок и ширина рабочей фаски. Если это невозможно, требуется замена седел клапанов, что можно сделать только в условиях мастерской. Для обработки седел используется коническая фреза. Эту работу также лучше поручить мастерской.
• Приобработке седла клапана заданная ширина рабо-чей фаски выдерживается с помощью корректирую щих фасок.
• После обработки седел клапаны следует притереть для обеспечения необходимого ............................

ЧИТАТЬ: “Обработка седел клапанов в головке цилиндров”
 
     
     
Двигатель » Проверка направляющих втулок клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
При неплотном прилегании клапанов недостаточно только обработки или замены самих клапанов и их седел, -«обходимо также проверить степень износа направляющих втулок, особенно в двигателях с большим пробегом. Износ направляющих втулок приводит к нарушению центровки клапана относительно седла и повышенному расходу масла. Если износ превышает допустимые пределы, втулки необходимо заменить (эта работа должна выполняться в мастерской).
• Снимите клапан.
• Очистите направляющую втулку цилиндрической щеткой.
• Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания. Для ........................

ЧИТАТЬ: “Проверка направляющих втулок клапанов”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка клапанов
Двигатели М20 и МЗО
Снятие
АВнимание: при повторной установке детали кла- • панов должны устанавливаться на прежние места. Для этого их следует складывать в соответствующем порядке.
• Снимите головку цилиндров.
• Снимите оси коромысел.
• Снимите впускной коллектор.
W-1053
• Сожмите пружину клапана специальным приспособлением BMW 111060 и удалите

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка клапанов”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка коромысел/осей коромысел
Сильный стук клапанов может быть следствием ослабления скользящих вкладышей коромысел.
АВнимание: при повторной установке детали ко-ромысельного механизма должны устанавливаться на прежние места. Для этого их следует складывать в соответствующем порядке.
Снятие
АВнимание: данное описание относится к двигателю М20.
• Снимите головку цилиндров и положите на два дере-
вянных бруска.
• Снимите маслопровод (1), отвернув накидную гайку.
• Снимите зубчатый шкив распределительного вала ....................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка коромысел/осей коромысел”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка распределительного вала
Снятие
Внимание: данное описание относится только к двигателю М20.
• Снимите головку цилиндров и положите на два деревянных бруска (см. стр. 17).
• Снимите оси коромысел.
• Отверните болт крепления Зубчатого шкива распределительного вала. Снимите валик ротора распределителя, крышку зубчатого ремня и зубчатый шкив. Не потеряйте штифт.
• Отверните два болта крепления упорной крышки распределительного вала с передней стороны головки цилиндров и снимите ........................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка распределительного вала”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка головки цилиндров
Двигатель М51 (модели 525td/tds)
Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:
■ потеря мощности;
■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;
■ снижение уровня масла;
■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;
■ примесь масла в охлаждающей жидкости.
ЖВнимание: в этом случае после проведения ремонта необходимо снять радиатор и промыть его .....................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка головки цилиндров”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка головки цилиндров
Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
"оловка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной кол--екторы не отсоединяются.
Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:
■ потеря мощности;
■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;
■ снижение уровня масла;
■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;
■ примесь масла в охлаждающей жидкости. Внимание: в этом случае после проведения .......

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка головки цилиндров”
 
     
     
Двигатель » Выпускной впускной коллектор
Установка
АВнимание: болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности 1 - 14, указанной на рисунке, в 3 этапа.
1 этап: затяните болты 1-6 моментом 60 Н-м, выньте
фиксирующие штифты, затем затяните болты 7-14 моментом 60 Н-м. Выждите 20 минут.
2 этап: затяните болты динамометрическим ключом моментом 80 Н-м.
После окончательной сборки и прогрева двигателя в течение 25 минут на холостом ходу:
3 этап: доверните болты жестким ключом на 35°.
• Установите звездочку на фланец распределительного вала и затяните ..........................

ЧИТАТЬ: “Выпускной впускной коллектор”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка головки
• Снимите вентилятор 73).
• Отсоедините шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки под регулятором холостого хода, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.
• Выньте маслоизмерительный стержень и отверните направляющую трубку от впускного коллектора.
• Снимите зубчатый ремень (см. стр.[/url] 12).
• Отсоедините от головки цилиндров шланг отопителя.
• Снимите крышку головки цилиндров.
• Отожмите вниз, преодолевая сопротивление пружины, трубку вентиляции картера, расположенную под ...............

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка головки”
 
     
     
Двигатель » Снятие и установка крышки цилиндров
Снятие
• Снимите шланг, соединяющий воздухоочиститель с турбокомпрессором, для чего ослабьте и
сдвиньте назад хомуты.
• Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозного привода от патрубка (8).
головки цилиндров; 2 — пробка наливной горловины; 3 — прокладка; 4 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — колпачковая гайка; 7 —тепловой экран; 9 — вакуумный насос. • Ослабьте, не отворачивая полностью, 3 болта крышки зубчатого ремня.
• Снимите воздушный шланг (7), предварительно ослабив хомут (8).
• Отсоедините шланг вентиляции картера (9) от маслоотделителя (1), предварительно ослабив хомуты ..................

ЧИТАТЬ: “Снятие и установка крышки цилиндров”
 
     

1 2 3
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru