Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка зубчатого ремня » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка зубчатого ремня





     

Снятие и установка зубчатого ремня



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Внимание: зубчатый ремень должен заменяться каждые 4 года в соответствии с регламентом технического обслуживания. Повторное использование снятого ремня, независимо от его срока службы, не допускается. • Снимите защитный кожух распределителя. Для ~ого отожмите с помощью отвертки фиксаторы яерху и снизу.
• "-имите с помощью отвертки крышку жгута проходов.
• ~*таерните винты крепления крышки распределяя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая -вертка, например, HAZET 850-8 с 865.
• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).
• Отверните болты (4) крепления верхней крышки зубчатого ремня и снимите крышку.
• Освободите от фиксаторов резиновую крышку и снимите ее.
• Отожмите отверткой крышку жгута проводов под распределителем и отведите провода в сторону.
W-1081
• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.
• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.
• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт; 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.
• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала, расположенный под впускной трубой.
• Отсоедините разъем отдатчика опознавания цилиндров (если он установлен).
• Отсоедините разъем отдатчика давления масла (см. стр. 67).
• Отверните гайку натяжной планки генератора на блоке цилиндров.
• Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня вверх.
• Полностью отверните натяжную планку и снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.
• Ослабте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.
• В этом положении ролика затяните болт (Е).
• Снимите зубчатый ремень. Внимание: при снятом зубчатом ремне не следует поворачивать коленчатый вал, так как при этом возможно повреждение поршней и клапанов.
Установка
Внимание: при установке зубчатого ремня по-f ложение распределительного, промежуточ-
ного и коленчатого валов не должно изменяться. В противном случае возможно повреждение двигателя или потеря мощности. После установки,требуемого натяжения ремня проверьте еще раз совмещение установочных меток распределительного и коленчатого валов.
1 - коленчатый вал
2 - промежуточный вал
3 - распределительный вал
4 - натяжной ролик
• Наложите новый зубчатый ремень (Z) на шкивы в последовательности, указанной на рисунке, начиная со шкива коленчатого вала (1).
Натяжение
• Ослабьте болт (Е) так, чтобы натяжной ролик мог свободно перемещаться под действием пружины.
• Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения на один оборот до ВМТ. При этом ремень будет автоматически натянут усилием пружины натяжного механизма.
• Проверьте установку фаз газораспределения Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метка на зубчатом шкиве распределительного вала (N) должна совпадать с меткой на головке цилиндров (указана стрелкой), а метка на фланце коленчатого вала (К) — с выступом на кожухе (указан стрелкой).
• Затяните сначала болт (Е), а затем болт (F) (см. рис. W-1040).
Внимание: для определения срока следующей замены ремня наклейте на крышку головки ци-дров этикетку с указанием даты, когда проводилась замена, и пробега на этот момент. -~=."е капот (см. главу "Кузов").






Снятие и установка зубчатого ремня
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru