Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка двигателя » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка двигателя





     

Снятие и установка двигателя



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Двигатель снимается вверх, отдельно от коробки передач. Впускной и выпускной коллекторы, а также генератор остаются на двигателе. Ни в коем случае не снимайте двигатель вниз с помощью передвижного домкрата, т.к. домкратом можно повредить двигатель.
Так как для разборки некоторых соединений требуется работать под кузовом, автомобиль должен быть поднят и установлен на надежные подставки. При работе в моторном отсеке накрывайте передние крылья во избежание их повреждения.
В зависимости от года выпуска и установленного оборудования, расположение электрических проводов, вакуумных шлангов и шлангов системы охлаждения в моторном отсеке может быть различным. В рамках этого руководства невозможно привести подробное описание каждого варианта проводки, поэтому все провода и шланги при отсоединении следует маркировать.
АВнимание: в данном разделе подробно описано снятие двигателя М20. Дополнительные указания для двигателей МЗО (3,0 и 3,5 л) и дизельного двигателя М21 приведены в конце раздела.
Снятие
в Снимите капот (см. главу "Кузов"), в Отсоедините от.аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод, в Поднимите автмобиль (см. стр. 106).
• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик.
• Снимите коробку передач (см. стр. 113).
• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: ecnVi шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя (см. стр. 278).
в Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.
АВнимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение, в Слейте охлаждающую жидкость (см. стр. 266).
в Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла. На рисунке показан датчик двигателя М20, расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.
в Опустите автомобиль (см. стр. 106).
в Снимите вентилятор (смг-стр. 73,74).
в Снимите радиатор (см. стр. 75).
АВнимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми, в Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностю откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконеч-ик троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз ^ерез прорезь в рычаге.
• Если на автомобиле установлена автоматическая «оообка передач, отсоедините от рычага дрос--епьной заслонки трос управления коробкой -егедач.
• Отверните кронштейн (указан стрелкой).
• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.
в Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя. • Отсоедините разъем (3). _
Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный
шланг.
Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).
• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.
в Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.


ЩВШк W-1078
• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.
в Снимите электрический провод из держателя (2).
• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.
в Снимите шланги• отопителя (1) и (2), предварительно пометив их с помощью липкой ленты.
Отсоедините вакуумный шланг (3).
• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.
• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.
• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.
• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.
• Отсоедините провода от стартера.
• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.
• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.
• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.
• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.
• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.
• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.
W-1085
• Отсоедините провод массы.
• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.
W-1008
Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.
Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.
Внимание: при снятии двигателя соблюдайте f осторожность, чтобы не повредить кузов.
Установка
• Проверьте, нет ли трещин или других повреждений на резиновых опорах двигателя, шлангах системы охлаждения, топливных и масляных шлангах. Поврежденные детали замените.
• Проверьте легкость вращения опорного подшипника в торце коленчатого вала и подшипника выключения сцепления, а также отсутствие заеданий вилки выключения сцепления.
• Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления, а также их состояние.
• Опустите двигатель в моторный отсек. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сцепление и кузов.
• Введите направляющий штифт в отверстие поперечины передней подвески и заверните гайки опор• Опустите автомобиль (см. стр. 106).
• Выровняйте двигатель и затяните крепления опор двигателя моментом 45 Н- -м. Присоедините провод массы.
• Установите на место и закрепите жгут проводов двигателя.
• Присоедините все разъемы и шланги, отсоединенные при снятии двигателя. Закрепите шланги хомутами.
• Присоедините провода к генератору (см. раздел "Снятие и установка генератора").
• Установите заднюю крышку генератора.
• Установите крышку жгута проводов под распределителем, защелкнув фиксаторы.
• Установите трубку охлаждающей жидкости.
• Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя и замените его при необходимости. Установите воздухоочиститель (см. стр. 82).
• Присоедините трос привода дроссельной заслонки и, если установлена автоматическая коробка передач, трос управления коробкой передач.
• Установите радиатор (см. стр. 75).
• Установите вентилятор (см. стр. 73).
• Установите компрессор кондиционера (если он снимался).
• Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
• Установите брызговик силового агрегата.
• Наденьте клиновой ремень и отрегулируйте его натя-жение-(см. стр. 53).
• Присоедините электрические провода, шланги системы охлаждения, вакуумные и топливные шланги в соответствии с маркировкой, сделанной при снятии. Закрепите шлацги хомутами. Зафиксируйте провода стяжками.
• Проверьте уровень масла в картерах двигателя и коробки передач. При необходимости долейте масло.
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведите его до нормального (см. стр. 265).
• Присоедините к аккумуляторной батарее положительный провод, затем провод массы.
• Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек в соединениях шлангов.
• Проверьте зазоры в клапанах, как описано в главе "Техническое обслуживание".
• Установите капот (см. главу "Кузов").






Снятие и установка двигателя
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru