Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Двигатель » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Двигатель





     

Двигатель



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


двигатель m40 bmw
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения, к примеру двигатель m40. Двигатели рабочим объемом 1,8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 оилиндров. Силовой агрегат расположен в. моторном стсеке продольно. Снятие двигателя возможно только заерх с помощью подъемника.
= зависимости от модели устанавливаются следующие
модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабо--•»»ы объемом 1,8 л;
модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до
*-треля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мо_-~г. ? 4-клаланный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим объемом 2 : 3,5 л;
ль 524td: турбодизельный двигатель М21 срабо-объемом 2 4 л; модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.
1 отливается из серого чугуна вместе с . При износе свыше допустимых пределов • аонсж. цилиндры могут быть расто-i е специализированной мастер-
. После этого требуется установка поршней ремонт-с (увеличенных) размеров. В нижней части блока ци-"мндоов на коренных подшипниках установлен коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с шатунными лейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валуна подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя Сверху на блоке цилиндров установлена головка ллиндров, отлитая из алюминиевого сплава. По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.
цилиндров устроена по так называемому прин-1мпу поперечного потока. Горючая смесь поступает в тнювку цилиндров с одной стороны, а отработавшие 'азы выталкиваются с противоположной. Такая конструк-_i»«s обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров установлен распределитель-гьй вал. Привод распределительного вала в двигателях М40, М20 и М21 осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, а в двигателях МЗО, М50 и М51 — однорядной роликовой цепью. В двигателях М20 и МЗО распределительный вал через коромысла управляет работой впускных и выпускных клапанов, имеющих V-образное расположение. В двигателе М50, имеющем
четыре клапана на цилиндр, установлены два распределительных вала, один из которых управляет впускными, а другой — выпускными клапанами. Привод клапанов в этом двигателе непосредственный, через гидравлические толкатели, не требующие регулировки. В дизельном двигателе М51 также используются гидравли-ческие'толкатели. В четырехцилиндровом двигателе М40 и в дизельном двигателе М21 привод клапанов осуществляется через качающиеся рычаги, опирающиеся со стороны, противоположной клапану, на шаровые пальцы (в двигателях М40—с компенсацией зазоров). Для двигателей М20, М21 и МЗО требуется проверка и регулировка зазоров в клапанах в рамках технического обслуживания, а также после проведения ремонтных работ на двигателе.
бмв двигатель m40
С сентября 1992 г. на моделях 520i/525i устанавливаются модернизированные 6-цилиццровые двигатели М50. В частности, в них установлена система изменения фаз газораспределения, сокращенно называемая VANOS. В зависимости от частоты вращения двигателя с помощью сервопривода изменяется угловое положение распределительного вала, управляющего впускными клапанами, относительно приводной звездочки, что позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Управление системой осуществляется электронным блоком управления двигателя. Другие изменения направлены на улучшение характеристик холостого хода и крутящего момента, снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива: увеличена степень сжатия при введении дополнительного управления для устранения детонации, установлены одиночные пружины клапанов с уменьшенной упругостью и облегченные поршни с удлиненными шатунами. Масля ределенной температуры. Привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора. В двигателях М40 водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем распределительного вала. Следует подчеркнуть, что система охлаждения независимо от сезона должна быть заполнена смесью антифриза и дистиллированной воды с антикоррозионными присадками. Электронная система впрыска топлива и зажигания служит для приготовления и воспламенения воздушно-топливной горючей смеси. Применение электронного уп-
равления гарантирует стабильный состав отработавших газов. В передней части головки цилиндров вместо обычного распределителя зажигания установлен так называемый распределитель высокого напряжения с приводом непосредственно от распределительного вала. Система зажигания двигателей М50 вообще не имеет распределителя и других движущихся частей. В дизельных двигателях также применяется электронное управление подачей топлива с помощью системы DDE (Digitale Diesel-Electronik — цифровая электронная система управления дизельным двигателем).






Двигатель
 
Похожие статьи по теме:
   
     

1 2
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru