Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Двигатель





     

Двигатель



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


двигатель m40 bmw
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения, к примеру двигатель m40. Двигатели рабочим объемом 1,8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 оилиндров. Силовой агрегат расположен в. моторном стсеке продольно. Снятие двигателя возможно только заерх с помощью подъемника.
= зависимости от модели устанавливаются следующие
модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабо--•»»ы объемом 1,8 л;
модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до
*-треля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мо_-~г. ? 4-клаланный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим объемом 2 : 3,5 л;
ль 524td: турбодизельный двигатель М21 срабо-объемом 2 4 л; модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.
1 отливается из серого чугуна вместе с . При износе свыше допустимых пределов • аонсж. цилиндры могут быть расто-i е специализированной мастер-
. После этого требуется установка поршней ремонт-с (увеличенных) размеров. В нижней части блока ци-"мндоов на коренных подшипниках установлен коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с шатунными лейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валуна подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя Сверху на блоке цилиндров установлена головка ллиндров, отлитая из алюминиевого сплава. По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.
цилиндров устроена по так называемому прин-1мпу поперечного потока. Горючая смесь поступает в тнювку цилиндров с одной стороны, а отработавшие 'азы выталкиваются с противоположной. Такая конструк-_i»«s обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров установлен распределитель-гьй вал. Привод распределительного вала в двигателях М40, М20 и М21 осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, а в двигателях МЗО, М50 и М51 — однорядной роликовой цепью. В двигателях М20 и МЗО распределительный вал через коромысла управляет работой впускных и выпускных клапанов, имеющих V-образное расположение. В двигателе М50, имеющем
четыре клапана на цилиндр, установлены два распределительных вала, один из которых управляет впускными, а другой — выпускными клапанами. Привод клапанов в этом двигателе непосредственный, через гидравлические толкатели, не требующие регулировки. В дизельном двигателе М51 также используются гидравли-ческие'толкатели. В четырехцилиндровом двигателе М40 и в дизельном двигателе М21 привод клапанов осуществляется через качающиеся рычаги, опирающиеся со стороны, противоположной клапану, на шаровые пальцы (в двигателях М40—с компенсацией зазоров). Для двигателей М20, М21 и МЗО требуется проверка и регулировка зазоров в клапанах в рамках технического обслуживания, а также после проведения ремонтных работ на двигателе.
бмв двигатель m40
С сентября 1992 г. на моделях 520i/525i устанавливаются модернизированные 6-цилиццровые двигатели М50. В частности, в них установлена система изменения фаз газораспределения, сокращенно называемая VANOS. В зависимости от частоты вращения двигателя с помощью сервопривода изменяется угловое положение распределительного вала, управляющего впускными клапанами, относительно приводной звездочки, что позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Управление системой осуществляется электронным блоком управления двигателя. Другие изменения направлены на улучшение характеристик холостого хода и крутящего момента, снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива: увеличена степень сжатия при введении дополнительного управления для устранения детонации, установлены одиночные пружины клапанов с уменьшенной упругостью и облегченные поршни с удлиненными шатунами. Масля ределенной температуры. Привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора. В двигателях М40 водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем распределительного вала. Следует подчеркнуть, что система охлаждения независимо от сезона должна быть заполнена смесью антифриза и дистиллированной воды с антикоррозионными присадками. Электронная система впрыска топлива и зажигания служит для приготовления и воспламенения воздушно-топливной горючей смеси. Применение электронного уп-
равления гарантирует стабильный состав отработавших газов. В передней части головки цилиндров вместо обычного распределителя зажигания установлен так называемый распределитель высокого напряжения с приводом непосредственно от распределительного вала. Система зажигания двигателей М50 вообще не имеет распределителя и других движущихся частей. В дизельных двигателях также применяется электронное управление подачей топлива с помощью системы DDE (Digitale Diesel-Electronik — цифровая электронная система управления дизельным двигателем).






Двигатель
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (58)    
     

1 2
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 


Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru