Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка головки цилиндров





     

Снятие и установка головки цилиндров



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Снятие и установка головки цилиндров
Модель 518!
Головка цилиндров должна сниматься только при холлом двигателе. Впускной и выпускной коллекторы отсоединяются.
1 снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;
■ снижение уровня масла;
■ рисутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;
■ примесь масла в охлаждающей жидкости. Внимание: в этом случае после проведения ремонта необходимо снять радиатор и промыть его чистящей жидкостью "Solvethane" для удаления остатков масла;
■ сильное бурление охлаждающей жидкости;
■ отсутствие компрессий в двух соседних цилиндрах.
Снятие
Д Внимание: некоторые подготовительные дей-/Т ствия более подробно описаны в разделе "Сня-—-—^ тие и установка двигателя", поэтому его также следует прочитать перед началом работы.
• Отсоедините провод массы от аккумуляторной бата^ реи. Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Снимите зубчатый ремень (см. стр. 46).
• Снимите зубчатый шкив распределительного
вала.
зубчатого ремня (15) и снимите крышку с головки цилиндров.
• Снимите крышку рычага дроссельной заслонки. Для этого отверните болт, откиньте крышку вверх и отверните два передних болта.
• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1), для чего снимите держатель в направлении стрелки.
• Если установлена автоматическая коробка передач, отсоедините трос (2).
• Отверните болты (3) и отведите кронштейн с тросами в сторону.
Отсоедините разъем (4) от регулятора холостого хода, а также вакуумные шланги (5) и (6).
1062
»Ослабьте крепежный хомут воздухозаборного шланга и отсоедините шланг.
»Поверните влево и отсоедините разъем (1) от измерителя расхода воздуха.
»Отсоедините разъем (2) от клапана системы улавливания паров бензина.
W-1063
• Отсоедините разъем (1) от форсунки и разъем (2) от датчика положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините шланг подогрева (3).
• Отсоедините топливные шланги (4) и заглушите их подходящими пробками.
• Снимите кронштейн топливных шлангов.
• Отверните болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора.
• Снимите шланг радиатора.
• Поднимите автомобиль (см. стр. 106).
• Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. стр. 102).
• Слейте охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого отверните резьбовую пробку на боковой части блока цилиндров под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости заверните и затяните пробку.
1064
• Отсоедините шланг вентиляции картера. »Снимите крышку головки цилиндров.
W-1066
Ослабьте болты крепления головки цилиндров на 1/ 2 оборота в последовательности обратной нумерации, начиная с 10 и кончая 1, после чего выверните. Для отворачивания болтов требуется 12-мм торцевая torx-головка. Снимите головку цилиндров.
Внимание: после снятия не ставьте головку цилиндров на привалочную плоскость, т.к. при этом возможно повреждение полностью открытых клапанов. Подкладывайте под головку два деревянных бруска.
• Перед установкой головки цилиндров очистите привалочные плоскости блока и головки цилиндров от остатков материала прокладки с помощью подходящего скребка. Не допускайте попадания частиц прокладки в отверстия цилиндров. Закрывайте цилиндры тряпками.
• Проверьте, не покороблены ли блок и головка цилиндров. Для этого прикладывайте стальную линейку к привалочной плоскости в продольном и поперечном направлениях и измеряйте максимальный зазор между линейкой и плоскостью. Максимально допустимая неплоскостность составляет 0,03 мм. При необходимости головку цилиндров можно прошлифовать в мастерской.
Модель
Высота головки цилиндров, мм
Номинальная
518ic1.93 141,0
Предельно допустимая 140,5
Внимание: если головка цилиндров подвергалась шлифовке, то в зависимости от ее высоты ' после обработки может устанавливаться прокладка с нормальной или увеличенной на 0,3 мм толщиной. Установка более толстой прокладки предотвращает уменьшение объема камер сгорания. Следует учесть, что уплотнительное кольцо (1) канала охлаждающей жидкости также должно быть толще.
• Проверьте, нет ли трещин в головке цилиндров или царапин на привалочной плоскости.
• Тщательно очистите резьбовые отверстия под болты головки цилиндров от масла и посторонних частиц. Внимание: если в отверстиях останется масло, болты, затянутые правильным моментом, не будут прижимать головку цилиндров с необходимым усилием. Кроме того, возможно появление трещин в блоке цилиндров.
• Прокладка головки цилиндров должна обязательно заменяться.
• Наложите новую прокладку головки цилиндров так, чтобы не перекрывались отверстия. Герметик не применяется. Метка "ТОР" должна располагаться сверху, а метка "FRONT" — со стороны зубчатого ремня.
• Замените уплотнительное кольцо отверстия (1) в блоке цилиндров.
• "Теред установкой головки цилиндров проверьте, установлен ли распределительный вал в положение ЗМТ (см. стр. 46).
• •становите головку цилиндров.
Новые болты головки цилиндров слегка смажьте моторным маслом, заверните и затяните усилием пальцев. Повторное использование вывернутых болтов не допускается.
Внимание: при затяжке болтов крепления головки цилиндров необходимо строго выдерживать момент затяжки и соблюдать все указания. Перед началом работы проверьте точность динамометрического ключа. Вам также потребуется угломер, например HAZET 6690. Если его нет в распоряжении, можно приставить транспортир к рукоятке надетого на болт ключа и мелом отметить нужный угол, после чего поворачивать ключ до отметки.
Болты крепления головки цилиндров затягиваются в три этапа, каждый раз в последовательности 1-10, указанной на илл. W-1066.
этап: затяните болты моментом 30 Н-м, используя динамометрический ключ, этап: доверните болты жестким ключом на 90°. этап: доверните болты жестким ключом на 90°. Установите внутреннюю крышку зубчатого ремня и заверните крепежные болты. Наденьте зубчатый ремень (см. стр. 46). Установите кожух распределительного вала. Проверьте, не повреждена ли прокладка головки цилиндров. При необходимости замените прокладку. Установите крышку головки цилиндров. Затяните крепежные болты моментом 9 Н-м от внутренних к наружным в перекрестном порядке. Присоедините шланг вентиляции картера. Присоедините приемную трубу к выпускному коллектору, используя новую прокладку и новые самостопорящиеся гайки. Предварительно покройте резьбу медной (высокотемпературной) пастой. Болты затягивайте в два прохода, сначала моментом 30 Н-м, затем моментом 50 Н-м. Заверните болты крепления кронштейна впускного коллектора.
Присоедините все снятые шланги и закрепите их хомутами.
Присоедините электрические разъемы. Установите кронштейн топливопроводов.
• Установите кронштейн троса привода дроссельной заслонки и присоедините трос(ы).
• Установите крышку рычага привода дроссельной заслонки.
• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
• Заполните систему охлаждения (см. стр. 266).
• Проверьте уровень масла в картере двигателе » при необходимости доведите его до норма — ного. Если старая прокладка головки цилиндров имела дефекты, рекомендуется полностьо заменить масло и масляный фильтр, т.к. в маем могла попасть охлаждающая жидкость.
АВнимание: болты крепления головки цилиндров не должны подтягиваться после пробега 1000 км.






Снятие и установка головки цилиндров
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Администрация сайта BMW БМВ 5 .
Похожие статьи по теме:

Комментариев: (0)    
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Панель управления
 
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:


Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

Друзья
  » Ремонт BMW БМВ 5 E28 Е34 Е39 E60

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в каталог.

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2016 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru