Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Турбокомпрессор





     

Турбокомпрессор



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Турбокомпрессор
Дизельные двигатели автомобилей BMW 5 серии оснащены системой турбонадува. Турбокомпрессор состоит из двух турбинных колес, установленных на общем валу, но размещенных в разных корпусах. Потоком отработавших газов вал компрессора раскручивается до 120 ООО об/мин.
За счет увеличения коэффицента наполнения мощность двигателя возрастает почти на 100%. Прирост мощности, кроме всего прочего, зависит от давления наддува, которое в двигателях легковых автомобилей находится в пределах 0,4 - 0,8 бар (для сравнения, давление в шинах составляет около 1,8 бар). Излишнее повышение давления предотвращается редукционным клапаном, отрегулированным при изготовлении.
Использование турбонадцува позволяет одновременно с мощностью увеличить крутящий момент и повысить эластичность двигателя (способность сохранять высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения). Однако условием этого является достаточно большая частота вращения вала турбокомпрессора, обеспечивающая необходимый коэффициент наполнения. Как правило, заметное увеличение давления наддува происходит начиная с частоты вращения коленчатого вала около 2500 об/мин.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в дизельных двигателях с турбонадцувом не требуется снижа-степень сжатия, поэтому в диапазоне низких оборот: впрыскиваемое топливо также полностью использует ся.
Турбокомпрессор является высокоточным узлом, поэтому его ремонт должен производиться только квалифицированными специалистами. Как правило, дефектный турбокомпрессор заменяется целиком.
Для смазки турбокомпрессора используется масло из> смазочной системы двигателя. Чтобы обеспечить достаточную смазку турбокомпрессора, необходимо соблюдать следующие указания.
■ Используйте только рекомендованные сорта масел.
■ Не разгоняйте двигатель до высоких оборотов, пока в смазочной системе не будет создано достаточное давление и контрольная лампа давления масла не погаснет.
■ После замены масла не запускайте двигатель сразу, прокрутите его некоторое время стартером, чтобы масло смогло попасть к смазываемым узлам. Для предотвращения запуска двигателя отсоедините электрический разъем от запорного клапана, перекрывающего подачу топлива. То же самое следует выполнять после длительной стоянки автомобиля.
■ Старое масло может привести к закоксовыванию турбокомпрессора. Отложения на валу турбокомпрессора становятся видны после отсоединения маслопровода. В этом случае необходимо заменить масло и масляный фильтр.
■ Даже самые мелкие частицы грязи могут вывести турбокомпрессор из строя. Ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель без воздушного фильтра.
■ При отсоединенном шланге регулирующего клапана не открывайте полностью дроссельную заслонку, так как это может привести к перегрузке и повреждению двигателя.






Турбокомпрессор
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 
  • atlet-shop
  • Витамины, протеины, аминокислоты, жиросжигатели и др
  • atlet-shop.ru


e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru