Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка головки цилиндров





     

Снятие и установка головки цилиндров



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Двигатель М51 (модели 525td/tds)
Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:
■ потеря мощности;
■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;
■ снижение уровня масла;
■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;
■ примесь масла в охлаждающей жидкости.
ЖВнимание: в этом случае после проведения ремонта необходимо снять радиатор и промыть его — чистящей жидкостью "Solvethane" для удаления остатков масла;
■ сильное бурление охлаждающей жидкости;
■ отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.
Снятие
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Отсоедините приемную трубу от турбокомпрессора.
• Слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого отверните сливную пробку на блоке цилиндров сбоку под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости заверните и затяните пробку.
• Отверните болты крепления кронштейнов впускного коллектора и снимите кронштейны.
• Снимите нижеперечисленные шланги из держателей головки цилиндров: 1 —вакуумный шланг усилителя тормозного привода; 2 — шланг ото-пителя; 3 —топливный шланг насоса высокого давления.
• Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов, расположенного на впускном коллекторе.
• Отсоедините разъем от датчика температуры на впускном коллекторе, нажав на проволочный фиксатор.
• Равномерно ослабьте болты крепления крышки головки цилиндров на 1/2 оборота, после чего выверните. Снимите крышку головки цилиндров.
• Отверните болты крепления гидравлического натяжителя клинового ремня и отсоедините демпфер.
Внимание: после снятия натяжитель сле-| дует хранить только в рабочем положении, 1 т.е вертикально. В противном случае его работоспособность может быть нарушена.
• Отверните два болта крепления вакуумного насоса и снимите насос. Болт (2) крепит также направляющую цепи. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым.
• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого включите пятую передачу и перекатите автомобиль по ровной площадке или проверните коленчатый вал за ременный шкив в направлении нормального вращения, пока вершины кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра не будут одинаковым образом направлены вверх. Первый цилиндр расположен со стороны приводной цепи.
• Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении, вставив специальное приспособление BMW11 2 300 или подходящий металлический стержень через отверстие блока цилиндров (указано стрелкой) в соответствующее отверстие маховика
32
• Заблокируйте распределительный вал специальным приспособлением BMW. Если этого приспособления нет, при отворачивании звездочки распределительного вала можно удерживать вал за имеющийся на нем шестигранник 27 мм.
• Отожмите натяжитель, уперев подходящий рычаг в башмак натяжителя.
• Выверните заглушку и зафиксируйте натяжитель в сжатом состоянии, вставив в отверстие стержень.
• Ослабьте болт (указан стрелкой) и отсоедините шланг для слива масла от форсунки.
Впускной коллектор
Выпускной коллектор W-1097
• Ослабьте болты крепления головки цилиндров на 1/ 2 оборота в последовательности обратной нумерации (начиная с 14 и кончая 1) и выверните в той же последовательности. Для отворачивания болтов требуется ключ с torx-головкой размером 12 мм.
• Снимите головку цилиндров.
АВнимание: после снятия не ставьте головку цилиндров на привалочную плоскость, т.к. при атом можно повредить полностью открытые
Установка
• Перед установкой очистите привалочные плоскости блока и головки цилиндров от остатков материала старой прокладки с помощью подходящего скребка. При этом частицы прокладки не должны попадать в отверстия цилиндров. Закройте цилиндры тряпками.
• Проверьте правильность посадки направляющих втулок (указаны стрелками).
• Проверьте, не покороблены ли привалочные плоскости головки и блока цилиндров, прикладывая стальную линейку в продольном и поперечном направлениях. Внимание: головка цилиндров обработке не подлежит. Если неллоскостность превышает допустимый предел, замените головку новой.
• Проверьте, нет ли трещин в головке цилиндров или царапин на ее привалочной плоскости.
• Тщательно очистите отверстия для болтов головки цилиндров от масла и посторонних частиц. При отсутствии сжатого воздуха можно очистить отверстия тряпкой, намотанной на отвертку.
АВнимание: если в отверстиях останется масло, болты, затянутые правильным моментом, не будут прижимать головку цилиндров с необходимым усилием. Кроме того, возможно появление трещин в блоке цилиндров.
• Прокладка головки цилиндров обязательно должна быть заменена новой.
• Наложите новую прокладку головки цилиндров так, чтобы она не перекрывала отверстия. Герметик не применяется. Обратите внимание, что новая прокладка
должна иметь ту же толщину (такое же количестве! маркировочных от верстий), что и снятая.
• Если неясно, какую прокладку устанавливать (например, после ремонта блока цилиндров), измерьте величину выступания поршней с помощью индикатора часового типа. Толщина прокладки определяется по максимальной из величин, полученных для шести поршней. Для измерения установите индикатор в точке А, после чего, слегка поворачивая коленчатый вал в обе стороны, определите самое высокое положение поршня. Повторите измерение в точке В. Величина выступания поршня определяется как среднее значение результатов измерения в точках А и В. Повторите измерения для каждого из шести поршней.






Снятие и установка головки цилиндров
Страница 1 из 2 | Следующая страница
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru