Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/bmw-525i.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка головки цилиндров » BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60

Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка головки цилиндров





     

Снятие и установка головки цилиндров



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
"оловка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной кол--екторы не отсоединяются.
Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:
■ потеря мощности;
■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;
■ снижение уровня масла;
■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;
■ примесь масла в охлаждающей жидкости. Внимание: в этом случае после проведения ремонта необходимо снять радиатор и промыть его чистящей жидкостью "Solvethane" для удаления остатков масла;
■ сильное бурление охлаждающей жидкости;
■ отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.
Снятие
• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Поднимите автомобиль (см. стр. 106).
• Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. стр. 102).
• Слейте охлаждающую жидкость (см. стр. 266).
• Слейте охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя, для чего отверните сливную пробку на блоке цилиндров сбоку под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости установите пробку на место и затяните.
• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от термостата, ослабив хомут.
• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки (см. стр. 87).
• Снимите пробку маслоналивной горловины.
• Удалите с помощью отвертки заглушки (указаны стрелками) и отверните расположенные под ними винты. Снимите две пластмассовые накладки с головки цилиндров.
• Отсоедините провод массы (1) от головки цилиндров.
• Отсоедините трубку (2) вентиляции головки цилиндров, отжав накладку с помощью отвертки.
• Отверните винт (3) и выньте датчик из головки цилиндров.
• Отверните два болты (1) и снимите вверх блок разъемов. Обратите внимание на положение резиновых прокладок, чтобы при сборке установить их правильным образом.
• Оттяните вверх металлическую скобу (2) на каждой из катушек зажигания и отсоедините разъемы от катушек (см. рисунок). Полностью снимите блок разъемов вместе с проводами.
• Отверните гайки крепления катушек зажигания к головке блока цилиндров и снимите катушки. Обратите внимание на расположение проводов массы, чтобы при сборке установить их таким же образом.
• Отсоедините от кронштейна дроссельной заслонки нижеперечисленные шланги и электрические разъемы. Перед отсоединением следует пометить провода и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Для отсоединения шлангов ослабьте их хомуты, а у разъемов сжимайте проволочные фиксаторы. Отсоедините разъем (1) датчика положения дроссельной заслонки, разъем (2) датчика температуры воздуха, шланги (3) подогрева корпуса дроссельной заслонки, шланг (4) системы улавливания паров бензина, подающий топливный шланг (6) (белый соединитель) и шланг обратного хода топлива (7) (черный соединитель).
АВнимание: при отсоединении топливных шлангов существует опасность возгорания. Не курить. Вытекший бензин немедленно вытирайте тряпкой.
22
• Отсоедините шланг от клапана управления холостым ходом под впускной трубой, нажав на фиксатор. Внимание: язычок фиксатора легко ломается. Соблюдайте осторожность. Соединитель сверху не виден, поэтому на рисунке дан вид снизу.
• Отверните болты крепления кронштейнов впускной трубы и снимите кронштейны.
• Отверните впускной коллектор от головки блока цилиндров.
АВнимание: следите за тем, чтобы во впускные каналы не попали посторонние предметы, в противном случае возможны серьезные повреждения двигателя.
• Снимите крышку проводов в передней части корпуса термостата, отсоединив боковые зажимы.
W-1CH81
• Снимите кожух.
• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого включите пятую передачу и перекатите автомобиль по ровной площадке или проверните коленчатый вал за ременный шкив в направлении нормального вращения, пока вершины кулачков клапанов первого цилиндра на распределительных валах не будут направлены навстречу друг другу. При этом стрелки на приводных звездочках обоих распределительных валов должны быть обращены вверх. Цилиндры нумеруются от приводной цепи.
• Зафиксируйте коленчатый вал с помощью приспособления BMW 11 2 300 или подходящего металлического стержня. Для этого вставьте стержень через отверстие блока цилиндров в соответствующее отверстие маховика.
Модели выпуска до августа 1992 г.
• Снимите проушину для подъема двигателя и верхнюю крышку цепного привода. Обратите внимание, как расположены направляющие втулки на обоих наружных болтах. Снимите прокладку. При сборке обязательно должна быть использована новая прокладка.
• Отверните два направляющих пальца крышки головки цилиндров................






Снятие и установка головки цилиндров
Страница 1 из 2 | Следующая страница
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru