Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Выпускной впускной коллектор





     

Выпускной впускной коллектор



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Установка
АВнимание: болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности 1 - 14, указанной на рисунке, в 3 этапа.
1 этап: затяните болты 1-6 моментом 60 Н-м, выньте
фиксирующие штифты, затем затяните болты 7-14 моментом 60 Н-м. Выждите 20 минут.
2 этап: затяните болты динамометрическим ключом моментом 80 Н-м.
После окончательной сборки и прогрева двигателя в течение 25 минут на холостом ходу:
3 этап: доверните болты жестким ключом на 35°.
• Установите звездочку на фланец распределительного вала и затяните крепежные болты моментом 7 Н-м.
АВнимание: цепь должна накладываться так, чтобы направляющий штифт на звездочке находился внизу слева при вертикальном расположении резьбовых отверстий.
• Установите плунжер натяжителя цепи. Затяните соединительный болт моментом 35 ± 5 Н>м.
• Установите верхнюю крышку приводного механизма. Болты Мб затягиваются моментом 10 Н-м, болты М8 -моментом 22 Н-м.
• Приверните кронштейн впускного коллектора.
Двигатель М21
Снятие
• Слейте масло из картера двигателя (см. стр. 263). ® Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
• Снимите турбокомпрессор (см. стр. 43).
• Отверните кронштейн впускного коллектора и ослабьте крепление коллектора к блоку цилиндров.
• Отверните кронштейн от головки цилиндров.
• Отсоедините провода от свечей накаливания.
• Снимите маслоотделитель.
• Отверните накидные гайки, крепящие топливопроводы к форсункам и насосу высокого давления. Для этого требуется специальный ключ HAZET 4550.
• Снимите крышку головки цилиндров.
• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения, пока отметка ВМТ на ременном шкиве не совпадет с меткой на крышке зубчатого ремня. При этом клапаны шестого цилиндра должны перекрываться. Цилиндры нумеруются последовательно с 1 по 6, начиная с передней часто двигателя. Клапаны перекрываются, когда оба кулачка распределительного вала,
соответствующие шестому цилиндру, одинаковым образом направлены вверх.
• Зафиксируйте коленчатый вал в установленном положении. Для этого вставьте металлический стержень через отверстие блока цилиндров (указано стрелкой) в соответствующее отверстие маховика.
• Отверните крышку зубчатого ремня, предварительно сняв шланг охлаждающей жидкости.
• Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его со шкива распределительного вала.
Выпускной коллектор
W-1097
• Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала.
• Ослабьте болт и гайку натяжителя.
• Ослабьте последовательно болты крепления головки цилиндров на 1/2 оборота, начиная с 14 и кончая 1, затем полностью выверните. Снимите головку цилиндров.
Установка
• Наложите новую прокладку головки цилиндров.
Внимание: в зависимости от величины вы-ступания поршней над плоскостью блока цилиндров применяются прокладки с тремв различными толщинами. Новая прокладка должна иметь ту же толщину, что и прежняя. Для обозначения толщины на прокладках нанесена маркировка в виде 1, 2 или 3 отверстий.
В-4671
• Проверьте степень износа поршней и клапанов, при необходимости замените изношенные детали. При небольшом износе можно ограничиться заменой прокладки головки цилиндров на более толстую. Для этого нужно измерить величину выступания поршней над плоскостью блока цилиндров с помощью индикатора часового типа.
Толщина прокладки головки цилиндров:
1 отверстие— 1,55 мм
2 отверстия — 1,68 мм
3 отверстия — 1,87 мм Внимание: болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности 1-14, указанной на рис. W-1097, в три этапа.
1 этап: затяните болты моментом 50 Н-м, используя динамометрический ключ.
2 этап: доверните жестким ключом болты 1 -10 на 90", болты 11 -14 на 73°.
После окончательной сборки и прогрева двигателя в течение 15 минут на холостом ходу:.
3 этап: доверните все болта на 90° жестким ключом.
• Отрегулируйте зазоры в клапанах (см. главу "Техническое обслуживание").
• Проверьте угол начала впрыска.
• Установите зубчатый ремень и натяните его (см. стр. 12).
• Установите крышку зубчатого ремня. Окончательную затяжку болтов производите только после установки крышки головки цилиндров.
• Установите крышку головки цилиндров.
д Внимание: не забудьте вынуть фиксирующий /1 стержень из отверстий маховика и блока цилинд-/ * ров.
• Присоедините топливопроводы, затянув накидные гайки моментом 20 Н-м. При появлении течи допускается подтяжка гаек моментом 25 Н-м.
• Заверните маслоотделитель, затянув его моментом 17 Н-м. Перед этим проверьте состояние уплотнитель-ного кольца и замените его при необходимости.
• Приверните кронштейн к головке цилиндров.
• Присоедините провода к свечам накаливания.
• Приверните кронштейн впускного коллектора
• Установите турбокомпрессор (см. стр. 43).
• Установите расширительный бачок.
• Залейте масло в картер двигателя.






Выпускной впускной коллектор
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru