Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Двигатель » Снятие и установка головки





     

Снятие и установка головки



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


• Снимите вентилятор (c. 73 .).
• Отсоедините шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки под регулятором холостого хода, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.
• Выньте маслоизмерительный стержень и отверните направляющую трубку от впускного коллектора.
• Снимите зубчатый ремень (c. 12 ).
• Отсоедините от головки цилиндров шланг отопителя.
• Снимите крышку головки цилиндров.
• Отожмите вниз, преодолевая сопротивление пружины, трубку вентиляции картера, расположенную под впускным коллектором. Зафиксируйте трубку специальным приспособлением BMW-111290. Для фиксации можно также использовать подходящую скобу из проволоки или стальной полосы.
• Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности обратной нумерации, начиная с 14 и кончая 1.
Внимание: головка цилиндров может быть закреплена болтами с torx-головками.
• Снимите головку цилиндров.
АВнимание: после снятия нертавьте головку цилиндров на привалочную плоскость, так как при этом возможно повреждение полностью открытых клапанов. Подкладывайте под головку два деревянных бруска.
Установка
Перед установкой очистите привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков материала старой прокладки подходящим скребком. При этом следите, чтобы удаляемые частицы не попали в цилиндры.
• Закройте отверстия цилиндров тряпками.
® Проверьте, не покороблены ли привалочные плоскости головки и блока цилиндров свыше допустимых пределов. Для этого прикладывайте стальную линейку в продольном и поперечном направлениях и измеряйте максимальный зазор между плоскостю и линейкой. При необходимости плоскости можно прошлифовать • Проверьте, нет ли трещин в головке цилиндров или царапин на ее привалочной плоскости.
• Тщательно очистите резьбовые отверстия под болты головки цилиндров от масла и посторонних частиц. Внимание: если в отверстиях останется масло, болты, затянутые правильным моментом, не будут прижимать головку цилиндров с необходимым усилием. Кроме того, возможно появление трещин в блоке цилиндров.
• При установке необходимо использовать новую прокладку головки цилиндров. Герметик не применяется. Наложите прокладку на блок цилиндров -так, чтобы она не перекрывала отверстия.
АВнимание: если головка цилиндров подвергалась шлифовке, то в зависимости от ее высоты после обработки может устанавливаться прокладка с нормальной или увеличенной на 0,3 мм толщиной. Установка более толстой прокладки предотвращает уменьшение объема камер сгорания.
• Перед установкой головки цилиндров проверьте, совмещены ли установочные метки распределительного вала (c. 12 ).
• Установите головку цилиндров. В качестве направляющих при установке можно использовать два старых болта головки цилиндров со спиленными головками и шлицами под отвертку.
• Болты крепления головки цилиндров обязательно должны быть заменены новыми. Внимание: в двигателях М20 могут использоваться болты с шестигранными головками. При установке головки цилиндров их следует заменить на болты с torx-головками.
• Слегка смажьте моторным маслом новые болты головки цилиндров, вставьте их и затяните усилием пальцев.
ЖВнимание: при затяжке болтов крепления головки цилиндров необходимо строго выдерживать моменты затяжки и соблюдать все указания. Перед началом работы проверьте точность динамометрического ключа. Вам также потребуется угломер, например HAZET 6690. Если его нет в распоряжении, можно приставить транспортир к рукоятке надетого на болт ключа и мелом отметить нужный угол, после чего поворачивать ключ до отметки. Двигатель М20 (бол ь, с torx-головками
1 этап: затяните бслты моментом 30 Н-м, используя динамометрический ключ.
2 этап: доверните болты жестким ключом на 90° (1/4 оборота).
3 этап: доверните болты жестким ключом на 90° (1 /4 оборота).
• Проверьте, нет ли трещин или других повреждений на прокладке трубки вентиляции картера. При необходимости замените прокладку. Снимите удерживающее приспособление BMW-111209 и проследите, чтобы трубка вернулась в правильное положение.
• Установите зубчатый ремень.
• Присоедините к головке цилиндров шланг отопителя и закрепите его хомутом.
• Приверните направляющую трубку маслоизмеритель-ного стержня. Вставьте в трубку стержень.
• Установите шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки.
• Установите вентилятор, при этом проследите, чтобы кожух вентилятора правильно сел в нижние направляющие.
• Установите на место и закрепите жгут проводов двигателя.
• Присоедините цилиндрический разъем и заверните гайку с накаткой.
• Присоедините шланги охлаждающей жидкости к термостату и закрепите их хомутами.
• Установите клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение (c. 53 ).
• Присоедините все шланги системы охлаждения, вакуумные и топливные шланги и закрепите их хомутами.
• Присоедините электрические провода в соответствии с маркировкой, сделанной при снятии.
• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к рычагу привода дроссельной заслонки, приверните кронштейн.
• Присоедините приемную трубу к выпускному коллектору.
• Установите крышку головки цилиндров (c. 15 ).
• Установите капот (см. главу "Кузов").
• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.
• Заполните систему охлаждения (см. главу "Техническое обслуживание").
• Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормального. Если старая прокладка головки цилиндров имела дефекты, рекомендуется полностью заменить масло и масляный фильтр, т.к. в масло могла попасть охлаждающая жидкость.
АВнимание: в процессе эксплуатации болты головки цилиндров подтяжке не подлежат.






Снятие и установка головки
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru