Главная

Контакты

Поиск

Скачать книги

Каталог

Отзывы
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов E28 Е34 Е39 E60
 
 
 
Рекомендуем
 

BMW М 5 серии кузов БМВ E28 Е34 Е39 E60
 

BMW 5 БМВ серии, кузов E28 Е34 Е39 и E60 модель 525i


Наша кнопка
 
BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 E28 e60

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в наш каталог.

Партнеры:
Rambler's Top100

Описание
 
Модель 518i, 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i, 530i, 535i, 540i, 530d, 524td, 525td, 525tds, 545i, 525xi, 530xd, 530xi, 550i, 540i и 525e. Двигатели: М20, М21, М30, М40, М50, и М51 авто. Автомобиль ремонт и техническое обслуживание. Sedan, Touring, Coupe, седан, купе и универсал.

Bmw M 5 серия кузов e28 e34 e39 e60 БМВ


BMW 5 БМВ 525i E28 Е34 Е39 E60 » Система ABS » Система ABS





     

Система ABS



В момент размещения этой статьи, не имелось возможности прикрепить к ней картинки,
все картинки и схемы вы можете скачать вместе с книгами по ремонту BMW 5 серии
любой модели, а также скачать мультимедийное руководство.


Система ABS
Автомобили BMW могут быть оборудованы антиблокировочной системой (ABS). Дополнительная установка системы ABS на автомобили, которые изначально не были ею оборудованы, невозможна.
1 - электронный блок управления
2 - гидравлический регулирующий узел
3 - датчик числа оборотов колеса
4 - усилитель тормозного привода
5 - главный тормозной цилиндр
6 - бачок с тормозной жидкостью
Антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокирование колес при резком торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля.
Система начинает функционировать при включенном зажигании со скорости 5-7 км/ч. Она управляет торможением в области блокировки, как только скорость превысит 12 км/ч.
На каждом колесе установлен датчик частоты вращения. Сигналы с датчиков поступают в электронный блок управления, который вычисляет среднюю частоту вращения, примерно соответствующую скорости движения автомобиля. Сравнивая частота вращения отдельного колеса со средней частотой вращения всех колес, блок управления определяет, когда колесо приближается к состоянию блокировки.
Как только колесо приближается к состоянию блокировки, гидравлическая система по сигналу с блока управления ограничивает давление жидкости в цилиндре суппорта, поддерживая его на постоянном уровне неза-
висимо от силы нажатия на педаль тормоза. Если склонность к блокированию сохраняется, открывается выпускной клапан и давление жидкости снижается до величины, при которой колесо начинает вращаться немного быстрее. После этого давление снова поддерживается на постоянном уровне.
Если частота вращения превысит определенное значение, давление жидкости в цилиндре возрастет, не превосходя при этом общего давления в тормозной системе, которое определяется силой нажатия на педаль тормоза.
Описанный процесс повторяется до тех пор, пока нажата педаль тормоза или скорость не снизится до 5 - 7 км/ч.
При возникновении неисправности в системе ABS (на горит контрольная лампа ABS на панели приборов. Работа тормозной системы и поведение автомобиля при торможении с отключенной системой ABS становятся такими же, как и при ее отсутствии.
Гидравлический регулирующий узел состоит из отсасывающего насоса и электромагнитных клапанов передних и задних тормозных механизмов.
Нарастание давления: открыт впускной электромагнитный клапан. Давление Тормозной жОДкосТи В ЦИЛинД-ре суппорта определяется давлением в главном тормозном цилиндре.
Поддержание постоянного давления: впускной и выпускной электромагнитный клапаны закрыты. Давление жидкости в цилиндре суппорта не зависит от давления в главном тормозном цилиндре.
Уменьшение давления: открыт выпускной электромагнитный клапан Тормозная жидкость перетекает в ресивер, откуда откачивается насосом в главную магистраль. При этом насос преодолевает давление, созданное в главном тормозном цилиндре.
Работа насоса ощущается по отчетливым пульсациям педали тормоза. Для снижения шума насоса в каждом контуре тормозной системы установлены демпферы.
При загорании контрольной лампы ABS во время движения действуйте следующим образом.
• Остановите автомобиль, заглушите двигатель и запустите его снова.
• Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно меньше 10,5 В, батарея разряжена.
АВнимание: если контрольная лампа ABS загорается в начале движения и через некоторое время гаснет, это объясняется тем, что напряжение аккумуляторной батареи сначала было низким, а затем повысилось в результате заряда батареи от генератора.
• Поднимите автомобиль, снимите передние колеса и убедитесь в отсутствии внешних повреждений проводов.
• Дальнейшая проверка системы ABS должна выполняться на станции техобслуживания.
АВнимание: при ремонте автомобиля с применением элетросварки необходимо отсоединять разъем от электронного блока управления. Отсоединяйте разъем только при выключенном зажигании. При окраске автомобиля допускается кратковременный нагрев блока управления до температуры не более +95°С и длительный (до 2 часов) нагрев до +85°С.






Система ABS
 
Похожие статьи по теме:
   
     
     
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
Навигация
  Главная Скачать книги Двигатель Система зажигания Свечи зажигания Смазочная система двигателя Система охлаждения двигателя Система питания Система впрыска топлива — бензиновые двигатели Система впрыска топлива — дизельные двигатели Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Привод переключения передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Углы установки колес Тормозная система Система ABS Колеса и шины Кузов Отопление и вентиляция Электрооборудование Освещение и световая сигнализация Приборы Ремонт bmw бмв 5 серия

Популярные новости
 

e28 e34 e39 e60 bmw бмв 5 серия
  Техобслуживание bmw универсал, сто и тюнинг M 5 Sedan, а также запчасти e28, их замена, снятие и установка. Бензин или дизель Touring. Диагностика бмв e60, покупка седан, продажа купе, и регулировка m50 Coupe. Настройка, аксессуары к е39 и неисправности e34.

Наши контакты: телефон: +7 (495) 638-31-46 , icq: 551587 четыре O два

Copyright © 2009-2018 bmw-525i.ru "BMW БМВ 525i".
Design by bmw-525i.ru Все права защищены.
Ремонт автомобилей BMW БМВ M5 E28 Е34 Е39 E60
двигатели М20 М50 По всем вопросам: axexap@rambler.ru